Установка электровентиляторов на 2JZ-GE, GSR - Toyota Supra JZA80 2JZ-GE MT |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка электровентиляторов на 2JZ-GE, GSR - Toyota Supra JZA80 2JZ-GE MT |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 1.12.2006 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 1 190 Авто:ZONDA ![]() |
Началось все рано рано утром. Я "GSR" и Игорь "2JZ" приехали на СТО "SCT" с заранее закупленными ништяками для установки электровентиляторов в мою Супру. Хотели добиться лучшего охлаждения и снять лишнюю и ненужную нагрузку с двигателя.
Заранее закупили: электровентиляторы с Nissan Cefiro датчик температуры от GOLF VR6 3х контактный контакт с куском проводки для подключения датчика изготовили переходник для установки датчика в верхний патрубок из нержавейки 2 шт. универсальных электромагнитных реле 2 шнурка с предохранителями на 30А проводов обычных поролоновый уплотнитель для дверей пачка сигарет и MAXI чай Сначала разобрали все, что было. Игорь промыл мой снятый радиатор Прикинули вентиляторы от Цефирика на него. Изготовили крепление вентиляторов к радиатору. Установили все это дело. Промыли всю систему хорошенько и залили новую ОЖ. За одно заменили жидкость в ГУР с хорошей промывкой %) Потом выгнали машинку во двор и начали сами соединять проводку. Все установили, проверили, оттестили и поехали за карбоновым капотом. После установки всего машинка стала ехать бодрее, ощущения поменялись, охлаждается все отлично (тьфу тьфу тьфу) %) ОГРОМНОЕ СПАСИБО ИГОРЮ "2JZ" ЗА ПОМОЩЬ ))) За счему подключения электровентиляторов тоже спасибо TO "2JZ" ![]() -------------------- |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Недавно искал замену датчикам и в том числе смотрел датчики от коррадо и прочего как раз трёхрежимные. Откуда взята информация что срабатываение на 84 градусах? Там стоят другие цифры. Но даже и это не особо важно. Интересным оказалось другое.
Всё надо мерить и вешать. И вам это делать не мешает прежде чем давать советы. Инженеры установили датчик температуры двигателя в какое место? Логично туда же поставить дополнительный датчик непроспорт, верно? Тест датчиков уже выкладывал, поэтому не будет отвлекаться. Датчик стоит, и у вас стоит датчик на эелктровентиляторы на каком-то отдалении, 250мм скажем от датчика в термостате, небольшое расстояние верно? Взял термолазер и померял несколько датчиков и температуру двигателя... Когда ож в районе датчика 93*С, через 250мм она только76*С. Это говорит что датчик на сработку сработает у вас позже, чем надо, т.е. для экологии это очень неплохо, а вот для мотора... мотор вы греете. Полный текст с картинкой тут: http://supra300.livejournal.com/48711.html Муфта крутит и тянет с радиатора воздух всегда, и схватывает не на 103 и не на 110 градусах. Догадайтесь на скольки) Это я то же мерял. Так что надо ставить датчик с низкой температурой включения рядом с термостатом, либо ставить реле с реостатом, тогда можно регулировать температуры вкл и выкл. Ни кто не ставил? Может есть схема, наверняка нет ни какой сложности. -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:05 |