Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблема с ГУР, после свапа 2JZ-GTE
In_Supra
сообщение 6.7.2010, 23:58
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2006
Из: Химки
Пользователь №: 1 152
Авто:2JZA70 продана, сейчас cbr600rr + JZS160 Aristo



МА70

После свапа 2JZ перестал работать ГУР.
Фишка на клапане рулевой рейки подключена, питалово на мозге PPS есть. Датчик скорости к мозгу PPS не подключен. В этом может быть причина отсутствия ГУР?
Как продиагностировать насос ГУР в гаражных условиях?
Ни у кого в МСК нет резервного насоса ГУР 2JZ-GTE для проверки путем замены?
У кого еще есть какие варианты почему может не работать ГУР - пишите, т.к. мои идеи иссякли :-(.

Сообщение отредактировал In_Supra - 7.7.2010, 0:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
In_Supra
сообщение 7.7.2010, 10:31
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2006
Из: Химки
Пользователь №: 1 152
Авто:2JZA70 продана, сейчас cbr600rr + JZS160 Aristo



Естественно жижа есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex22
сообщение 10.7.2010, 19:19
Сообщение #3


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.7.2010
Пользователь №: 4 820
Авто:ниссан



А рейки одинаковые, что атмо и турбо?
Подключи тестер к розъему гуры и покрути руль, что показывать будет.
Обороты при кручении руля повышаются?. Если нет то что-то с проводкой
ИМХО.
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 6:59