Потеют фары, западло просто какое-то |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Потеют фары, западло просто какое-то |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
короче история слующая.. случайно потерял внутряшку от вентиляционной трубки в фаре (та, что под ПТФ) (кто держал америкосовские рестайл-фары - поймет) фара новая запотела.. вчера весь день ездил с дальним - до конца не отпотела..
Что делать? Как оттуда выгнять эту воду? Вентиляцию эту придется видимо заглушить совсем... но что делать с конденсатом ? =:(( -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
офигть какие ты таинственные ***. Зачем что-то отгибать? Вытащил лампу и всё. Нужен ДЛИННЫЙ ГИБКИЙ! ТОНКИЙ! предмет. Ну выйди на улицу, найди иву. Деверо такое. Выбери молодой побег подходящего размера, но тонкий. НО не ломкий. Вымочи и убери кору, он станет ещё удобнее для работы и не оставит внутри мусора. К концу сконцем кусок... Старая проснуть, режь 5х2 см примерно кусок, сложи по длине вдвое, примотай за оба края скотчем к пруту, вставь в хаузинг лампы, продвигай пока не упрёшься в стекло ивращая двигай и чисти что тебе надо. С пластиковым прутом работать удобнее потому что его можно загнуть и чистить даже отражатель. Если действовать аккуратно будет чистая деталь, если есть сомнения, надо просто удалить все крышки, фильтры, лампы.. слить воду с оптики и положить её сушиться. Любая жидкость оставляет внутри туман и разводы на внутренних поверхностях как минимум. Что в любом случае негативно влияет на работу оптики Любители посмотрить могут купить две новые фары, поездить, открыв на одной из них крышку лампы, после в эту предварительно наевшуюся влаги и пыли залить водки и "почистить", а вторую не трогать. Теперь разбираете ОБЕ фары и сравниваете чистоту поверхности отражателя... А теперь которые спорили и уверяли что водка всё чистить простым заливанием-сливанием дружно идёте в ПСП так то всё правильно написал, только забыл добавить, что после твоего способа с прутиком тоже будет разница с новой герметичной фарой, ибо не разбирая фару, нет на 100% гарантированого способа убрать оттуда грязь и разводы от влаги. Я если что то советую, то только исходя из личного опыта, был у меня LX 470, как раз тоже потерялись пипки на фарах, фара постоянно потела и в неё насосало пыль, а новая, зараза, стоила в районе 20тыс. руб, так я так с ней накувыркался, и с прутиками, и воздухом продували и чего только не делали, чтоб не разбирая очистить. Так вот в итоге налили бутылку водки, побулькали хорошо, слили и просушили воздухом, результат получился очень приличный по сравнению с тем что было, но конечно хуже чем с новой фарой. Так что насчёт водки готов поспорить. ![]() ps за автора топика рад, что всё обошлось без гемора ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:16 |