Проблема с ГУР, после свапа 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с ГУР, после свапа 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2006 Из: Химки Пользователь №: 1 152 Авто:2JZA70 продана, сейчас cbr600rr + JZS160 Aristo ![]() |
МА70
После свапа 2JZ перестал работать ГУР. Фишка на клапане рулевой рейки подключена, питалово на мозге PPS есть. Датчик скорости к мозгу PPS не подключен. В этом может быть причина отсутствия ГУР? Как продиагностировать насос ГУР в гаражных условиях? Ни у кого в МСК нет резервного насоса ГУР 2JZ-GTE для проверки путем замены? У кого еще есть какие варианты почему может не работать ГУР - пишите, т.к. мои идеи иссякли :-(. Сообщение отредактировал In_Supra - 7.7.2010, 0:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Рейка турбо атмо не имеет значения!
Обороты повышаются за счет клапана ГУРа механически, там есть обводные вакуумные трубки Даже без фишки руль должен крутится, енсли ты свапил то скорее всего менял и бачок? куда его переносил с какой машины взял правильно подключил, гудит ли у тебя насос ГУРа? дай фото вообще блин! ты свапил 70 ку то? тут за рулевой механизм я пас) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 7:19 |