Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблема с ГУР, после свапа 2JZ-GTE
In_Supra
сообщение 6.7.2010, 23:58
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2006
Из: Химки
Пользователь №: 1 152
Авто:2JZA70 продана, сейчас cbr600rr + JZS160 Aristo



МА70

После свапа 2JZ перестал работать ГУР.
Фишка на клапане рулевой рейки подключена, питалово на мозге PPS есть. Датчик скорости к мозгу PPS не подключен. В этом может быть причина отсутствия ГУР?
Как продиагностировать насос ГУР в гаражных условиях?
Ни у кого в МСК нет резервного насоса ГУР 2JZ-GTE для проверки путем замены?
У кого еще есть какие варианты почему может не работать ГУР - пишите, т.к. мои идеи иссякли :-(.

Сообщение отредактировал In_Supra - 7.7.2010, 0:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
IQ200
сообщение 12.7.2010, 4:04
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Рейка турбо атмо не имеет значения!

Обороты повышаются за счет клапана ГУРа механически, там есть обводные вакуумные трубки
Даже без фишки руль должен крутится,
енсли ты свапил то скорее всего менял и бачок?
куда его переносил с какой машины взял правильно подключил, гудит ли у тебя насос ГУРа?
дай фото вообще


блин! ты свапил 70 ку то?
тут за рулевой механизм я пас)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 7:19