Проблема с ГУР, после свапа 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с ГУР, после свапа 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2006 Из: Химки Пользователь №: 1 152 Авто:2JZA70 продана, сейчас cbr600rr + JZS160 Aristo ![]() |
МА70
После свапа 2JZ перестал работать ГУР. Фишка на клапане рулевой рейки подключена, питалово на мозге PPS есть. Датчик скорости к мозгу PPS не подключен. В этом может быть причина отсутствия ГУР? Как продиагностировать насос ГУР в гаражных условиях? Ни у кого в МСК нет резервного насоса ГУР 2JZ-GTE для проверки путем замены? У кого еще есть какие варианты почему может не работать ГУР - пишите, т.к. мои идеи иссякли :-(. Сообщение отредактировал In_Supra - 7.7.2010, 0:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2006 Из: Химки Пользователь №: 1 152 Авто:2JZA70 продана, сейчас cbr600rr + JZS160 Aristo ![]() |
Да, свапил 70.
Клапана, повышающего обороты у меня нет (на JZ он вкручивается в фитинг РВД, а у меня другой шланг, нестоковый), но без этого клапана ГУР должен работать, его отсутствие не влияет. Бачок стоит старый (от старого мотора). Он по конфигурации трубок лучше подошел. Стоит прямо над помпой гур (шланг подачи прямой, 7см длиной, жижа поступает хоть самотёком), подключил естественно правильно (две трубки разного диаметра не перепутать ![]() Сообщение отредактировал In_Supra - 12.7.2010, 18:49 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 13:43 |