Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблема с ГУР, после свапа 2JZ-GTE
In_Supra
сообщение 6.7.2010, 23:58
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2006
Из: Химки
Пользователь №: 1 152
Авто:2JZA70 продана, сейчас cbr600rr + JZS160 Aristo



МА70

После свапа 2JZ перестал работать ГУР.
Фишка на клапане рулевой рейки подключена, питалово на мозге PPS есть. Датчик скорости к мозгу PPS не подключен. В этом может быть причина отсутствия ГУР?
Как продиагностировать насос ГУР в гаражных условиях?
Ни у кого в МСК нет резервного насоса ГУР 2JZ-GTE для проверки путем замены?
У кого еще есть какие варианты почему может не работать ГУР - пишите, т.к. мои идеи иссякли :-(.

Сообщение отредактировал In_Supra - 7.7.2010, 0:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
In_Supra
сообщение 12.7.2010, 18:48
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2006
Из: Химки
Пользователь №: 1 152
Авто:2JZA70 продана, сейчас cbr600rr + JZS160 Aristo



Да, свапил 70.
Клапана, повышающего обороты у меня нет (на JZ он вкручивается в фитинг РВД, а у меня другой шланг, нестоковый), но без этого клапана ГУР должен работать, его отсутствие не влияет.
Бачок стоит старый (от старого мотора). Он по конфигурации трубок лучше подошел. Стоит прямо над помпой гур (шланг подачи прямой, 7см длиной, жижа поступает хоть самотёком), подключил естественно правильно (две трубки разного диаметра не перепутать wink.gif ). Насос гудит только когда жижи мало. Из обратки под давлением льется, т.е. насос что-то там себе качает.

Сообщение отредактировал In_Supra - 12.7.2010, 18:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 13:43