Проблема с ГУР, после свапа 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с ГУР, после свапа 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2006 Из: Химки Пользователь №: 1 152 Авто:2JZA70 продана, сейчас cbr600rr + JZS160 Aristo ![]() |
МА70
После свапа 2JZ перестал работать ГУР. Фишка на клапане рулевой рейки подключена, питалово на мозге PPS есть. Датчик скорости к мозгу PPS не подключен. В этом может быть причина отсутствия ГУР? Как продиагностировать насос ГУР в гаражных условиях? Ни у кого в МСК нет резервного насоса ГУР 2JZ-GTE для проверки путем замены? У кого еще есть какие варианты почему может не работать ГУР - пишите, т.к. мои идеи иссякли :-(. Сообщение отредактировал In_Supra - 7.7.2010, 0:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
значит насос все же работает?
просто не помню его произвадительность но бачок 300 мл примерно за сек 20 ть высасывал у меня (когда прокачку делал то из разных емкостей подовал жижу и в другую ее сливал) значит неисправность надо искать в рейке! может он расчитана на определенное давление? а если обороты поднять на руль как влияет? сори но в голову ни чего не лезет -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 7:06 |