Tein Type-RA |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Tein Type-RA |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Понимаю, что пишу в космос, но вдруг... Кто либо ездил или слышал или предполагает)... как ведёт себя облегчённая машина на Type-Ra?
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Итак, попробую собрать ощущения в кучу... В общем - пружины на RA достаточно жесткие даже для стокового веса. В твоем случае - уверен - жесткость будет вполне себе трековая... Уровень демпфирования аммортизаторов тоже приличный. Эксплуатировать эти койлы в положении максимальной распущенности дамперов - в корне не верно. Дисбаланс между пружинами и аммортизацией сьест все плюсы этих стоек. Сильные плюсы - вес и конструкция клапанов аммортизаторов (при больших скоростях сжатия - ведут себя значительно лучше других тейнов). На треке, когда скорости хорошо за 100 ведут себя очень хорошо на любых неровностях. Но кузову приходится не сладко. При низких скоростях и больших дефектах покрытия - от "плохо" до "очень плохо".
Зимой эксплуатировать можно, но при низких температурах дубеют сильнее чем обычно ![]() А так - ничего сверхестественного, обычные "jap-style" койловеры. С их, японской, идеологией конструирования этих элементов подвески. Сообщение отредактировал firefox - 13.7.2010, 9:14 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2025, 19:35 |