Установка электровентиляторов на 2JZ-GE, GSR - Toyota Supra JZA80 2JZ-GE MT |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка электровентиляторов на 2JZ-GE, GSR - Toyota Supra JZA80 2JZ-GE MT |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 1.12.2006 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 1 190 Авто:ZONDA ![]() |
Началось все рано рано утром. Я "GSR" и Игорь "2JZ" приехали на СТО "SCT" с заранее закупленными ништяками для установки электровентиляторов в мою Супру. Хотели добиться лучшего охлаждения и снять лишнюю и ненужную нагрузку с двигателя.
Заранее закупили: электровентиляторы с Nissan Cefiro датчик температуры от GOLF VR6 3х контактный контакт с куском проводки для подключения датчика изготовили переходник для установки датчика в верхний патрубок из нержавейки 2 шт. универсальных электромагнитных реле 2 шнурка с предохранителями на 30А проводов обычных поролоновый уплотнитель для дверей пачка сигарет и MAXI чай Сначала разобрали все, что было. Игорь промыл мой снятый радиатор Прикинули вентиляторы от Цефирика на него. Изготовили крепление вентиляторов к радиатору. Установили все это дело. Промыли всю систему хорошенько и залили новую ОЖ. За одно заменили жидкость в ГУР с хорошей промывкой %) Потом выгнали машинку во двор и начали сами соединять проводку. Все установили, проверили, оттестили и поехали за карбоновым капотом. После установки всего машинка стала ехать бодрее, ощущения поменялись, охлаждается все отлично (тьфу тьфу тьфу) %) ОГРОМНОЕ СПАСИБО ИГОРЮ "2JZ" ЗА ПОМОЩЬ ))) За счему подключения электровентиляторов тоже спасибо TO "2JZ" ![]() -------------------- |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
нет смысла так делать. И на двигателе оставлять балду крутиться и на перед вешать.У меня стояла муфта не знаюот чего и крыльчатка размером больше стока, как на америанских грузовиках, нет смысла такое вешать на двигатель. Как и заставлять его работать под нагрузкой,подогревая, если эл вент. срабатывают на 85-87 градусов реально, так и греть двигатель, когда установленный датчик включается только на 108-109 град С. Подумайте над этим.
Выход думаю есть в блоке, который включает-выключает вентиляторы в определённое время. Одну хрень уже купил и жду. Если она будет работать как полагается или отвратительно скажу. -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:28 |