Tein Type-RA |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Tein Type-RA |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Понимаю, что пишу в космос, но вдруг... Кто либо ездил или слышал или предполагает)... как ведёт себя облегчённая машина на Type-Ra?
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
оооооооо каких только не пробовал, часто на чужих машинах, какая-то часть была условно годная, так как владельцы уже на этом поездили. Должен же быть какой-то рецепт как от простуды) KW V3 для 80 и что-то такое недешовое, но работающее на 70.
Япония да, грешит усреднённостью, но и европа с их дорогами нашим условиям ни как не соответствует, плюс это облегчение которое вышибает производителей, хотя что-то удивительного не вижу. -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
По 70-кам достаточного опыта нет... Не популярны они совсем в Европе. Не в курсе геометрической разницы по размерам и креплениям, поэтому сложно думать. Но скорее всего можно подобрать какое-то комбо. Из "плаг-н-плэй" на ум ничего не приходит. Точнее - не хочу советовать того чего не пробовал... Особенно если все-таки желательно сохранить хоть какой-то комфорт... Чисто для трека советовать проще
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2025, 20:08 |