Замеры SZ-R до 100км\ч и от 0 - 402м, Решил замериться. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замеры SZ-R до 100км\ч и от 0 - 402м, Решил замериться. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Вобщем тема баян, но все же интересно.
Машинка 95г.в 135000пробег SZ-R W58 реуктор с блокировкой, 80 выхлоп от катализатора, нуливик апекси в штатном корпусе. Так как у меня в городе замериться негде, оборудования нет да и не хочется за деньги это делать . Не так уж важно это для меня. Делать было нечего вот и решили замерить сами. Сегодня со своей девушкой решили замерить разгон 0-100км\ч и 0-402метра Измеряли так, 0 -100км\ч Были оба в машине, с места она считает до 3х и на счет три включает секундомер а я стартую и как только стрелка заходит за 105км/ч она выключает секундомер. Получились следущие результаты, пробовал стартовать с разных оборотов. При старте 4000об разгон до 105км\ч 6.57сек 5000об ------------------- 6.84 3500об -------------------- 6.34 3000об--------------------- 5.98 второй раз с 3000об ------------------- 6.1 третий раз с 3000об -------------------- 6.0 прохождение 402метра. Замерили растояние 402метра, отметили старт и финиш , она осталась стоять на финише а я на старте. Считаю до трех и на счет три моргаю дальним светом, она включает секундомер а я стартую и как только пересекаю финиш она его выключает. Пробовали 3 раза и вот результаты 1раз ----- 13.87 2раз ------14.12 3раз ------13.93 Время полюбому не точное, но все же близко к истине. Чисто для себя было интересно. Кто нибудь еще замерялся? очень интересно ваши результаты |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
почему при старте с холостых скорость лучше? (коробас подводит?) у меня турбо бустап пока рекорд 13,4 но у друга тот же конфиг стартовал с 3000 резалт 13,1 Каждый стартует как может и как ему привычнее а надо стартовать по динамике авто. Машинку нужно чувствовать а не тупо газ в пол и давай каждую скорость крутить до отсечки. Вот у меня есть знакомый парнишка он в драге ваще профи. Садится он на стоковою 2112 и стартует с такойже 2112 тоько с валами, пиленой головой и низ 1.7 ( в среднем 140л.с) и на 402 он проигрывает всего 1 корпус, меняются машинами и он уже выигрывает 8-9 корпусов. От парокладки очень многое зависит. Хотя каждый думает про себя что он профи Да нет, если стартовать с 4000 об, то букс долго продолжается, а с холостых - минимум букса. Но это конечно зависит от покрытия и от резины. С холостых минимум букса но и едет соответственно. Не знаю как на ТТ но на атмо с холостых из 15 секунд не выедешь. Если с 4000 стартовать то после того как пошел букс надо газ сбросить и резко опять дать и букс прекратится и машинка поедет |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:20 |