Простая последовательность, Проект мастерской Sound Performance |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Простая последовательность, Проект мастерской Sound Performance |
14.7.2010, 11:57
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ |
|
|
|
|
![]() |
15.7.2010, 6:43
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Mr.Y, Денис, а вообще как думаешь, такое направление тюнинга интересно вообще, именно построить двиг с двумя турбинами большей производительности и чтоб работали как штатные, в секвентальном режиме? С точки зрения раскрутки с низов и работы в более широком диапазоне оборотов? Просто мне такая идея уже приходила неоднократно, но из за трудности реализации, тем более в нашем городе, пока изучаю теоретическую возможность, плюсы и минусы. Запредельную мощность иллинойской машины в расчёт не берём, это проект не по карману и я сомневаюсь в принципе, что 800+ мне нужны для пресловутой городской эксплуатации, тем более участвовать в соревнованиях не планирую вообще. Интерес именно в отличиях работы сингл\твины секвентальные, скажем до 550-600л.с. Или всё это шляпа и сингл рулит?
Ещё читал где то давно, кто то пытался поставить (за границей, не помню точно) разные твины, побольше и поменьше, маленькая дула с низов, большая подключалась позднее, но больше про эту бредовую идею не могу найти почему то, видимо она надежд не оправдала) Сообщение отредактировал rom@888 - 15.7.2010, 6:44 -------------------- |
|
|
|
Drillchel Простая последовательность 14.7.2010, 11:57
DyxLess Американцы молодцы, куча лошадей и притом красивый... 14.7.2010, 13:16
rom@888 если бы у нас в стане были такие возможности для т... 14.7.2010, 13:43
Bars Красота. вот бы руками всё это потрогать. а лучше ... 14.7.2010, 14:14
GTEpowered Бабло решает. Построить такую машину у нас - не во... 14.7.2010, 14:20
DyxLess Но почему-то еще никто не построил! Я сомневаю... 14.7.2010, 14:28
GTEpowered Ты прав на счет "наших")
А мы на что то... 14.7.2010, 15:14
Шига Кто бы это мог быть ?!
Ну боди кит точно вр... 14.7.2010, 15:50
beast_drc А дело имхо не в бабле.. просто люди не бояться ст... 14.7.2010, 16:09
Drillchel Что значит "боятся строить"? Мне кажется... 14.7.2010, 16:40
ximik или терпения не хватает 14.7.2010, 16:44
Mr. Y Обычный рекламный буклет. График вообще левый... 14.7.2010, 17:35
Bakki Для дэйли-драйвера слишком мощная, для гонок слишк... 14.7.2010, 17:39
rom@888 точно график левый, а я его сначала и не глянул да... 14.7.2010, 18:11
Mr. Y Адекватная цифра для этих улиток. 15.7.2010, 2:40
Drillchel Привет!
Присоединяюсь к rom@888... Тема интере... 15.7.2010, 7:34
rom@888 да, кстати, уточнение, тюненые твины типа GT SS, T... 15.7.2010, 9:47
Mr. Y Мое мнение - "неуловимый джо" это. Для г... 15.7.2010, 10:11
firefox Цитата(Mr. Y @ 15.7.2010, 11:15) компаунд... 15.7.2010, 20:31
rom@888 понял, спасибо. Просто то, что я собрал, меня не у... 15.7.2010, 10:24
Drillchel Привет!
Mr. Y спасибо за ответ. Будем ждать ре... 15.7.2010, 11:13
keril чего это они pro efi решили поставить интересно 15.7.2010, 20:14
Mr. Y чего-чего.. бабла заработать чтобы обычная реклам... 15.7.2010, 20:23
Mr. Y Да, попутал, сорри. Именно этот факт, что весь воз... 15.7.2010, 20:41
rom@888 новое и неординарное мы любим, а вот бюджет очень ... 15.7.2010, 20:45![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 15:34 |