Простая последовательность, Проект мастерской Sound Performance |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Простая последовательность, Проект мастерской Sound Performance |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Mr.Y, Денис, а вообще как думаешь, такое направление тюнинга интересно вообще, именно построить двиг с двумя турбинами большей производительности и чтоб работали как штатные, в секвентальном режиме? С точки зрения раскрутки с низов и работы в более широком диапазоне оборотов? Просто мне такая идея уже приходила неоднократно, но из за трудности реализации, тем более в нашем городе, пока изучаю теоретическую возможность, плюсы и минусы. Запредельную мощность иллинойской машины в расчёт не берём, это проект не по карману и я сомневаюсь в принципе, что 800+ мне нужны для пресловутой городской эксплуатации, тем более участвовать в соревнованиях не планирую вообще. Интерес именно в отличиях работы сингл\твины секвентальные, скажем до 550-600л.с. Или всё это шляпа и сингл рулит?
Ещё читал где то давно, кто то пытался поставить (за границей, не помню точно) разные твины, побольше и поменьше, маленькая дула с низов, большая подключалась позднее, но больше про эту бредовую идею не могу найти почему то, видимо она надежд не оправдала) Сообщение отредактировал rom@888 - 15.7.2010, 6:44 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2025, 14:38 |