Простая последовательность, Проект мастерской Sound Performance |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Простая последовательность, Проект мастерской Sound Performance |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Мое мнение - "неуловимый джо" это. Для города - много. Для спорта - не нужно (вес, сложность конструкции).
Т.е. правильно подобранный сингл с широкой полкой на графике - и все нормально. Надо помнить, что везет не пиковая цифра мощности, а площадь под кривой. Т.е. грубо говоря, 500 сил могут объезжать 700 сил (если эти 700 не реализуются, например из-за слишком низкого диапазона оборотов, в котором приходится ехать по городу). В этому направлении и работаю сейчас... Т.е. 500+ с максимально ровной характеристикой и ранней раскруткой. Будут две машины (два разных подхода). О результатах сообщу (начало осени, я думаю). PS: компаунд (маленькая дует в большую) - из той же серии. В принципе твин-чардж отношу туда же. Интересные с теоретическо точки зрения, чтобы поиграться. Не более. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2025, 16:06 |