Супра ТТ, лики? проблемы с акселерацией? стук в подвеске? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Супра ТТ, лики? проблемы с акселерацией? стук в подвеске? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
Здраствуйте
Машина: 97 Супра турбо 6ст. (нон-VVT-i) при езде в пол газа а затем резком нажатии педали газа в пол происходит задержка и нет должной акселерации, после 4000рпм вроде валит (но буст есть и до этого) тоже случается и при нажатие на больших оборотах 4000+ происходит какбы задержка ещё ![]() даже при небольших неровностях на дороге слышен стук со всех 4х сторон ощущение как по кузову бьёт ![]() подвеска: OHLINS что может быть? я проверил все резинки снизу и на вид всё ОК ничто не подтекает, зажал всё что увидел Еще на холостых оборотах вибрация по кузову идёт и обороты плавают но незначително, едва заметно, случилось это после того как я снял др. заслонку и верх. часть впуск. коллектора почистил (прокладки не менял) также заменил свечи на BCPR7ES GAP не трогал (а надо было?) при разгоне с пробуксовковкой колёс слышатся(чувствуются) удары по кузову (сзади), глухой такой стук сзади больше похож на удары, проявляется ТОЛЬКО при пробуксовке НО происходит это не всегда! диф. сток (торсен, рестайлинговый) и ище заехал я недавно с Мерсом Е55 АМГ (W210 выхлоп) 354 лошадки, уехал от него на 1 кузов (заезжали с 60км-220+) но както разочарован, ожидал большего мерс этот также заезжал с М3 (е46 СМГ, коллекторы, выхлоп, чип тюнинговые) и уехал от бэхи кузова на 3-4+ разве Супра не должна была быть гораздо быстрее? (т.к. мощность одинаковая(см. ниже) а вес у Супры кг на 150 меньше) моды на Супре: 3" HKS Midpipe 3" autobahn88 downpipe (рестриктор не устанавливал, т.к. овербуст не обнаружен, макс показывало около 1 бара но также было и при установленом 1ом КАТе) контроллера НЕТ поэтому и не буст-ап'ил ![]() Mine's ECU TRD Ver. S Catback (2.5-3") фильтр в коробке TRD кулер СТОК ещё до удаления первого КАТа показала мощность 300 Л.С. на колёсах на стэнде Dyno Dynamics СТОК БУСТ ну по крайней мере я ничего не предпринимал на буст/вакуум лик не проверял если знаете хороший способ проверки, подскажите плз Сообщение отредактировал GRIM - 17.3.2010, 2:33 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
нехочу открывать новую тему
поэтому напишу здесь вибрацию на холостых поправил ![]() я разобрал и почистил регулятор холостого хода(думаю это и помогло) а также сменил старый сайд маунт на новый фронтальник, холодную часть пайпинга проложил так что ни один из вентиляторов не пришлось удалять хотя там их 2 как на автомате (только у меня механика) у меня ресстайл, наверно поэтому сделал дуал интэйк (вместо стокового аирбокса) звук просто А%":)№тельный ![]() ![]() установил буст контроллер Ачкоэсс эвц 5 лимтэд едишн ![]() после установки всего этого добра валит вроде также (немного разочарован ![]() да и что ещё заметил, раньше на первой передаче, когда давил газ в пол то с 4000 буксовал и часть второй передачи тоже сейчас же даже при переключении 1-2 нет пробуксовки (есть идеи?) Жара? днём под 40 градусов вечером во время заездов около 30 ну в общем решил заехать с М3 в кузове е46 (каробка СМГ 2 - коллектор, выхлоп прямой, интэйк, лёгкие шкивы, настройка-чип бреНдовый под это всё + чип управления коробкой, гидро муфта да вроде ещё и кондей с гидравликой были удалены ![]() старт с 60км на второй (до 5ой передачи), результат я впереди на 2 корпуса (переключался медленно) БУСТ СТОК я как-то разочарован?! какие мнения? также помогите с настройкой ЕВС 5 Сообщение отредактировал GRIM - 16.7.2010, 22:29 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 4:42 |