Tein Type-RA |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Tein Type-RA |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Понимаю, что пишу в космос, но вдруг... Кто либо ездил или слышал или предполагает)... как ведёт себя облегчённая машина на Type-Ra?
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
нормальные американо-австрало-... юзеры говорят, что RA издевательство над своей задницей. Посмотрев немногочисленные фото бывших владельцев выходит - чем толще зад, тем бережнее с ним надо носиться...
Узкий круг ненормальных, из тех что ездят на RA не только по треку, но и по дорогам общего пользования комментируют следующим образом - это бескомпромиссная спортивная, топовая подвеска от Tein, отрабатывающая каждый выложенный за неё цент. Уникальные сверхбыстрые клапаны которых не найти не только в бюджетных комплектах, обеспечивают поразительную собранность и машина прёт по шиканам как танк. Желез.. подвеска изготовлена не на оборонном предприятии, но из кованного авиационного алюминия 7050. Проверена в WRC и проч. Другое дело не всем она нужна в силу своей специфичности. Одно из главных для меня достоинств - низкий вес. Сбросить ещё хотя бы 3 кг с подвески, это очень даже гуд. Минус то же есть, нет релугировки высоты отдельно, но c этим нет проблем, так как сейчас машина висит достаточно низко, полагаю что с RA будет либо так же либо выше на пару-тройку мм. Крутить вверх-вниз требуется крайне редко и вполне можно обойтись проставками из капролона соответствующей высоты. Собственно они у меня и есть, чтобы не тратить время на возню с рычагами... На зиму переберу олинз и будет два нормальных комплекта - зина и лето. Tein можно конечно эксплуатировать зимой, но японцы не рекомендуют ездить на нём в наши морозы. Универсальных масел не бывает... Для нуждаюшихся в нижних регулируемых деталях - брэкетах, есть -RE, это родная сестра RA. firefox раз про пружины как-то вяло у нас в теме получилось. Итак, по пружинам... Tein допускает установку +-2kg/мм от стока что идёт в комплекте. Т.е. если передние 18k, задние 10k, можно ставить 20-16k и 12-8k для передних и задних соответственно. Никакого криминала в таких действиях нет и аморты рассчитаны на такие замены. Более-менее этого коридора ставить бессмысленно. Бюджетный entry-level откатал на своей и чужих машинах. Моё мнение следующее - всё что новое дешевле 3000 годится для обычного передвижения по хорошим дорогам, с разумным кратковременным раздубасом на определённых участках, при котором масло не успевает перегреться, клапаны с порнографическими, но часто чётко сделанными тех.отверстиями, материал манжеты, сальники, с\б, ш\с... держат и сопротивляются самоубийству юзера. Не буду пока называть производителей у которых гнёт шток, так как полагаю это нечто особенное, из той же оперы вырванные из корпуса кронштейны крепления. Но всё это как раз встречается в категории - "Кому за полтора, отдам дешевле". Так что если вам необходимо просто несколько жестче и незначительно (до 40мм) бросить машину на землю - купите бильштайн с заниженными пружинами HR, KW... Полностью согласен с тем что для нормального передвижения и по соотношению цена-качество - такой кит один из лучших, если не лучший. Ничего пилить и додумывать не надо, купил-поставил-всё-счастьеесть! Для облегчения можно порыть комплекты RS-R Ti2000, сейчас уже не скажу от чего ставил, но если точно помню, задние были с убитого тюнингом легаси. Особенность Ti2000 зашита в самом названии - это пружины из титанового сплава, легче железных почти в 2 раза. За всё время ни разу не попадались просевшие или лопнувшие. Подбирать удобно зная распределение веса по осям моделей машин, тогда проблем с проседанием не будет. Если вам необходима подвеска для занятия автоспортом или просто мало бильштайн... Копите деньги. Нет хороших дешевых подвесок. По поводу пробоев.. Сложно представить как надо ехать по нормальной дороге... чтобы пробило пружину 10k. Это должна быть глупая и безответственная езда... должен быть не загружен, а перегружен зад, аммо уже поработавшие и допустим влететь в волну и на нагруженное, попав на резонанс. Если это короткоход, то колесо должно висеть в воздухе и долбануть по краю волны умерев под навалившимся весом. Но для того чтобы колесо не отрывалось люди придумали переменный виток, а там где это необходимо ставят ещё и хэлперы. Думаю если человек поехал на все деньги он прекрасно видит дефекты и либо ускорится если возможно пролететь и приземлиться не грохнув подвеску и кузов, что бывает как чудо на бюджетной подвеске, либо подсбросит скорость с открытием газа на стенке. Юзер гоняющий с кузовом набитым музыкой, пивом и шлюхами сам должен догадаться поставить пружины по-жестче. Однако наблюдая такие машины они ставят как раз по-мягче. И что-то постоянно крутят. Регулируют... Вот так бывает вроде знаешь и сам прошёл, зачем-то пытаясь найти то чего нет... но цельная картина не складывается. Вчера и сегодня разговаривал с Серёгой и всё встало на свои места. За что большое спасибо. Хотя иначе и быть не могло, не зря Провидение забросило его в Саппоро.. -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2025, 20:01 |