2JZ-GTE VVT-i Aristo, в Супру А80 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GTE VVT-i Aristo, в Супру А80 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
появился вариант поставить вместо моего незаконченного проекта 1JZ-GTE, аристовский 2JZ-GTE
вот хочу посоветоваться стоит ли?! Какие пробдлемы могут возникнуть? С проводкой да и вообще по железу!? Просьба к одноклубникам помочь!Я сам знаю что задавали уже подобные вопросы! Просто сижу с телефона и нахожусь в турции!найти не смог через поиск! -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
у меня стоит аристовский, проблем особо нет и не было. основной гимор для меня оказалось ставить в VVT-i большую турбину. Из за МАфа толком не настроить.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 20:30 |