2JZ-GTE VVT-i Aristo, в Супру А80 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GTE VVT-i Aristo, в Супру А80 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
появился вариант поставить вместо моего незаконченного проекта 1JZ-GTE, аристовский 2JZ-GTE
вот хочу посоветоваться стоит ли?! Какие пробдлемы могут возникнуть? С проводкой да и вообще по железу!? Просьба к одноклубникам помочь!Я сам знаю что задавали уже подобные вопросы! Просто сижу с телефона и нахожусь в турции!найти не смог через поиск! -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
у тебя как раз мозги правильные стоят, имхо если заморачиваться, то мозги сразу менять аристовские стоковые.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 20:09 |