2JZ-GTE VVT-i Aristo, в Супру А80 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GTE VVT-i Aristo, в Супру А80 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
появился вариант поставить вместо моего незаконченного проекта 1JZ-GTE, аристовский 2JZ-GTE
вот хочу посоветоваться стоит ли?! Какие пробдлемы могут возникнуть? С проводкой да и вообще по железу!? Просьба к одноклубникам помочь!Я сам знаю что задавали уже подобные вопросы! Просто сижу с телефона и нахожусь в турции!найти не смог через поиск! -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Так ха... какая разница чей мотор аристовский или супровский.. железо приверно и там и там одинаковое.. дело то в мозгах и проводке.. при налиичии супровского мозга, можно считать, что свап будет болт-он
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 20:12 |