Снятие ограничителя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Снятие ограничителя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
Супроводы поделитесь своими знаниями по поводу того, каким образом можно снять ограничитель на Супре, что для этого необходимо, и сколько будет стоить?
![]() ![]() -------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Gnarnia DRFT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 ![]() |
Супра на W58 едет 269 км\ч на колёсах 235/45/17. Я думаю очко сыграет уже после 200.
-------------------- ![]() RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Супра на W58 едет 269 км\ч на колёсах 235/45/17. Я думаю очко сыграет уже после 200. JZA80+W58+255/40R17+5 передача+6500 об. = 244 км/ч ...+7000 об. = 262 км/ч ...+7500 об. = 281 км/ч ...+8000 об. = 300 км/ч Другое дело, что мощности атмо для 300 км/ч не хватит. На 200ах Супра ведет себя очень даже стабильно даже на нашем МКАДе с колеями уже почти на всех полосах drool, шатуны на атмо и ТТ одинаковые, разница в поршневой только в самих поршнях. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Gnarnia DRFT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 ![]() |
JZA80+W58+255/40R17+5 передача+6500 об. = 244 км/ч ...+7000 об. = 262 км/ч ...+7500 об. = 281 км/ч ...+8000 об. = 300 км/ч Другое дело, что мощности атмо для 300 км/ч не хватит. На 200ах Супра ведет себя очень даже стабильно даже на нашем МКАДе с колеями уже почти на всех полосах drool, шатуны на атмо и ТТ одинаковые, разница в поршневой только в самих поршнях. 8000 на атмо? откуда такая роскошь? ))) На атмо отсечка раньше сработает) Я тут на выхах на мкаде 530 бэху прижимал после гонок, постоянно упирался в неё, а она больше не смогла разгоняться, в итоге у меня около 220 скорость и запас еще приличный был, причем разгонялась довольно резво после 200, думаю что 260 пошел бы легко. Только очко вот жим-жим)) Хочу на буднях съездить с народом на трассу, где на максималку гоняют и проверить как попрет. Резина вроде судя по индексу 270 должна держать. -------------------- ![]() RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:21 |