Кузнецкая Жара 2010, кто нить был? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кузнецкая Жара 2010, кто нить был? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Супра была вроде одна, чета не получилось у нее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Вот только от бустапа на моторе с непосредственном впрыском и степенью сжатия 10,7 отдача будет выше, чем на моторе с обычным впрыском и СЖ 8,5. Но и бенз там нужен не 98ой.
А что насчет 12 секунд... 500 л.с. для этого не надо. Вот чел из Англии со временем 11,962 на стоковых турбинах на JDM Супре с автоматом. Цитирую: Цитата 11.962 @ 114.17 mph 60 Ft 1.730 330 ft 4.964 1/8 et 7.660 1/8 mph 91.11 1000 et 9.924
stock turbos stock 440cc injectors no boost controller or fuel comp -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
А что насчет 12 секунд... 500 л.с. для этого не надо. Надо побольше. А в твоей цитате есть один момент: Цитата 11.962 @ 114.17 mph 60 Ft 1.730 330 ft 4.964 1/8 et 7.660 1/8 mph 91.11 1000 et 9.924 Таких цифр мы пока не смогли получить на ST205 даже по нашему бетону (лучшее в плане зацепа, что встречается). На Супре - анрил. Если будет 2.000 - радуйтесь. Каждая десятка на 60 футах = 2 десятки на квотере (грубо). PS: а вообще что за бред? Супра не для драга... бла-бла-бла. Ну и давайте покупать дальше эвики и ГТРы, п.ч. они для драга... И в чем интерес? Повторить, что делали уже сотни людей? Поглядите на австралийский драг.. много быстрых _разных_ машин. Это ж намного интереснее. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 10:28 |