Команда FRT-MOSCOW приглашает ВАС на захватывающий драг 402 метра! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Команда FRT-MOSCOW приглашает ВАС на захватывающий драг 402 метра! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 4 849 Авто:нет ![]() |
![]() УВАЖАЕМЫЕ ГОНЩИКИ И ГОНЩИЦЫ! 23 и 24 июля команда FRT-MOSCOW приглашает ВАС на захватывающий драг 402 метра! Вас ждут: море позитива и адреналина, красивые старты и девушки... Если у тебя вместо сердца пламенный мотор; запах жженой резины для тебя как наркотик; нехватка скорости, как недостаток кислорода; а звуки сабвуферов вгоняют в раж – тогда мы ждем тебя у нас! Место сбора: Улица Косыгина в сторону проспекта Вернадского. Ориентир – машины на аварийках. Колонна собирается с 22:00 до 01:00. НАШ САЙТ: FRT-MOSCOW.RU СУДЬБА БЛАГОВОЛИТ ХРАБРЫМ! ГДЕ БУДЕШЬ ТЫ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
у меня и таз и Супра
![]() Живой пример: когда поставил себе TH350, кто-то спросил "ручка?", отвечаю "была ручка, поставил автомат"... реакция была "хахаха.. автоматы не для гонок". Или другой пример: таза одного собрали, надо было заставить ехать квотер... перепробовали кучу резины, в итоге дешевый фалькен цеплялся лучше, чем Toyo 888, Мишка томпсон и еще какие-то дорогущие колеса. Чтобы так игрались с Супрой - не видел ни разу. Зато "она такая мощная, покрытие говно, буксует всю трассу"... а толку-то? выехал на квотер - и едь квотер. Лошадьми на стенде меряйся... PS: причем тут нелегал от FRT? а при том, что все эти тесты-протесты делаются ради побед (хоть где и хоть каких). Не будет нелегала вообще, допустим... Ну и кто будет строить машины под дрэг серьезно? никто. А я же желаю, чтобы этот вид автоспорта у нас развивался, т.к. оттуда приходят некоторые решения, которые могут быть полезны не только фанатам квотера. Для меня самого смотреть на типовые заезды "чип-выхлоп-насос" уже не интересно тоже. Но москва не сразу строилась... в след. раз кто-нть приедет уже на дросселях, а может и на турбе и пошло-поехало дальше. В итоге сейчас серьезные тазы катаются на наддувах 2+ бара, с антилагами и прочими полезными вещами. Причем они _работают_. А вот Супры по большей части, _увы_ по-прежнему в начале двухтысячных с подходом "купил T04Z значит у меня автоматически 600 сил стало". Вот что меня печалит на самом деле. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 20.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 640 Авто: Logan. Везде где ценят надежность ![]() |
ну да, тазики все через одного катаются на 2 барах... Супра и таз на 2 барах это как бы немножко разные бюджеты... у каждого разные и возможности и подходы... и определяющим является подход, по-моему разумению, лучше не делать, чем делать дерьмо...
-------------------- чем больше спойлер, тем меньше турба
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:45 |