Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблема с ГУР, после свапа 2JZ-GTE
In_Supra
сообщение 6.7.2010, 23:58
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2006
Из: Химки
Пользователь №: 1 152
Авто:2JZA70 продана, сейчас cbr600rr + JZS160 Aristo



МА70

После свапа 2JZ перестал работать ГУР.
Фишка на клапане рулевой рейки подключена, питалово на мозге PPS есть. Датчик скорости к мозгу PPS не подключен. В этом может быть причина отсутствия ГУР?
Как продиагностировать насос ГУР в гаражных условиях?
Ни у кого в МСК нет резервного насоса ГУР 2JZ-GTE для проверки путем замены?
У кого еще есть какие варианты почему может не работать ГУР - пишите, т.к. мои идеи иссякли :-(.

Сообщение отредактировал In_Supra - 7.7.2010, 0:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Mr. Y
сообщение 28.7.2010, 16:33
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Лех, проверь - клапан живой вообще? Т.е. сперва тупо померь сопротивление (там соленоид простой, насколько я понимаю)... Потом вместе с помощником сэмулируйте шим.. Помощник пусть подает-снимает напрругу с него (с максимально доступной частотой), а ты крутишь баранку. Только надолго 12 не вешайте, вдруг сдохнет от перегрева (сдохнет или нет, не проверял, но лучше перебдеть, кмк).


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 7:05