Пересадка панели от турбо рестайла на атмо до рестаил, Реально ли? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пересадка панели от турбо рестайла на атмо до рестаил, Реально ли? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет Всем!
Так как мой друг не зарегин на форуме, решил спросить вот о чем: на текущий момент имеем донора для пересадки салона, тахометра, спидометра и датчиков температуры, Toyota Supra JZA80 1998 г.р. MT, 2JZ-GTE. И имеем маину куда это все будем ставить: Toyota Supra JZA80 1994 г.р. AT, 2JZ-GE. Вопрос в том, на какие грабли можно наступить 1. При том что на "доноре" механика, на машине для установки автомат 2. Рестайл, до рестайл приборная панель Ну и в целом кто нибудь делал подобное? Принимаются все советы с какими проблемами столкнется мой друг? салонная проводка сильно ли различается? и как заставить работать полностью приборку? ( я понимаю что тахометр не будет работать, может еще что то ?) в общем давайте высказывайте свои предложения и рекомендации. пока есть время подготовиться) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Нууу как бэ..
1) у автомата на тахометре отображается положение селектора 2) у рестайла на тахометре индикатор дальнего света 3) у рестайла спидометр с колесиками и находится в приборке. у дорестайла слева и цифровой 4) у дорестайла сигнальные лампы вроде тоже на приборке расположены, при том что у рестайла они все (кроме дальнего и красного треугольника) на боковых частях панели (хотя я так понимаю. что у атмо дорестайла там тока лампа негорящих задних фонарей).. это на вскидку.. так что х\з.. стоит ли заморачиваться.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
если есть желание, у меня тахометр от турбоавтомата рестайл. если надо - легко поменяюсь на неавтоматный.
тахометры легко переделываются туда-обратно, турбо нетурбо. по спидометру разница есть, у рестайла 4 ноги у дорестайла - 3. вообще смысл затеи непонятен. там весь пластик съемный, приборы можно оставить старые, их шкалы хрен повредишь, пыль только сдуть и все на этом.. на кой на атмо машине датчик буста. самый простой вариант - перекинуть пластик, а панель со стрелками оставить старую |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
самый простой вариант - перекинуть пластик, а панель со стрелками оставить старую И как ты себе это представляешь. посмотри внимательно ращзницу пластика рестайл\дорестайл -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 4:26 |