JZA80. Just red. Just?!... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
JZA80. Just red. Just?!... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Принимайте.
![]() Чуток предыстории. Машин было много, но предпочтение отдавал Тойоте вообще и маркообразным с ДжейЗетами в частности. Когда стало нехватать 1JZ-GE понял, что пришло время level-up'а и пора брать турбу. После долгих поисков в ноябре 2007г был куплен сотый Марк ДурерВэ, без пробега, в стоке и на автомате. Однако поездил я на нём недолго... Нет, не сломал, не надо делать большие глаза. ![]() ![]() Долго ли, коротко ли -- привёз, оформил, покатался... Начались трудные и тернистые пути тюнинга. Много писать не буду, но на первом этапе Ночной лиги на Шаморе Марк занял первое место в Свободном клессе (на сток-мозге и без бюстконтроллера, 13.332сек ![]() ![]() Была и вторая машина. Королла-сотка. Но жутко надоела сия околодеревянная штука, хоть и живая была, и не подводила никогда... Продал Короллу, добавил, купил овощной JZX90, но машин, что называется, не вштырил... ![]() Тут подвалило скромное финансовое счастье, шибко задумался... А потом продал нафиг девяностика, собрал в кучу всё имеющееся бабло, подзанял чуток и купил вот её. Смотрим: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Машин во владении уже месяц, проблем не доставляет. За скромную сумму покупки имеем: VeilSide Combat в круг в состоянии 4+ оригинальный, тапки BBS "18 (на фотах уже на Work XC8), трассу HKS с перевареным коллектором, вдох HKS, тонировочку, серьёзную музыку. ![]() На сегодняшний день с Яхи уже приехал бампер Do-Luck Sorer, завтра загоняю в малярку, будем менять бампер, удалять спойлер, выставлять обвес в идеал и перекрашивать. "Когда свап?" ![]() ![]() * Ну и разбавлю фотами боевого Маяка: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал 2good4u - 17.11.2010, 13:48 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Спасибо.
![]() Собственно, по свапу. Имеется двиг с Аристы 161ой, т.е VVT-i/АТ. Двиг, понятное дело, будет вхлам разобран, поменяны прокладки/сальники, вкладыши, кольца, клапанные пружины и т.д. То есть извращаться с ковками и строкерами не собираюсь. Тут вопросов нет. Когда планировалось свап в марка вопросов также практически не было. Теперь ситуёвина несколько другая... Трансмиссяи в любом случае под замену, проводка под замену. Плюс, хотелось всё же строиться на АТ Харвеста. Кто-то скажет, что для этих целей больше подошёл бы машин изначально автоматный -- смотрите выше про ситуацию на рынке... Что хочу получить: full boost-up два-джей, либо на сток-турбах, либо на расточенных в Turboost или у ДимыGT; автомат. Для вечерних покатушек по городу и стабильного времени ~12.5сек на сликах. Итак, варианты: 1. Имеющийся GTE, к нему докупить автомат с такой же Аристы 161, её же косу, мозг и т.д. Плюсы: все новые детали с одной машины; мозг рулит автоматом без проблем; типтроник; Минусы: перетряхнуть половину проводки; даже для full boost-up проще сразу купить что-нибудь типа Аутроника; неизвестно как что сращивать с супровской начинкой (климат, приборка) 2. На имеющийся двиг докупить косу с JZX100 и его же автомат. Плюсы: доступность данных запчастей; мозги "по три рубля пучок"; вдоль и поперёк известная А341 Минусы: сращивание трёх машин в одну. 3. На всё тот же двиг докупить косу с рестайл турбоСупры АТ, её же автомат и мозг. Плюсы: многое болт-он. Минусы: хрен найдёшь "косу с рестайл турбоСупры АТ, её же автомат и мозг"; тюнь мозг опять же проще Аутроник. 4. Любой из вышенаписанных вариантов, но к нему R154. Плюсы: сразу пропадает весь гемор с электрикой трансмиссии; адреналин МТ машины. Минусы: всё же хочу отойти от МТ; нужна короткая R154 с JZZ30. Последний вариант: тащить с Япы распилом турбоСупру на АТ. Плюсы: никакого гемора по свапу -- меняй себе детали; можно продать имеющийся двиг; потом ещё останется куча всякого на продажу. Минусы: цена турбоСупр, даже АТ, в Япе... Плюс прочие накладные расходы, сумма вообще нехорошая получается... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 21:24 |