JZA80. Just red. Just?!... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
JZA80. Just red. Just?!... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Принимайте.
![]() Чуток предыстории. Машин было много, но предпочтение отдавал Тойоте вообще и маркообразным с ДжейЗетами в частности. Когда стало нехватать 1JZ-GE понял, что пришло время level-up'а и пора брать турбу. После долгих поисков в ноябре 2007г был куплен сотый Марк ДурерВэ, без пробега, в стоке и на автомате. Однако поездил я на нём недолго... Нет, не сломал, не надо делать большие глаза. ![]() ![]() Долго ли, коротко ли -- привёз, оформил, покатался... Начались трудные и тернистые пути тюнинга. Много писать не буду, но на первом этапе Ночной лиги на Шаморе Марк занял первое место в Свободном клессе (на сток-мозге и без бюстконтроллера, 13.332сек ![]() ![]() Была и вторая машина. Королла-сотка. Но жутко надоела сия околодеревянная штука, хоть и живая была, и не подводила никогда... Продал Короллу, добавил, купил овощной JZX90, но машин, что называется, не вштырил... ![]() Тут подвалило скромное финансовое счастье, шибко задумался... А потом продал нафиг девяностика, собрал в кучу всё имеющееся бабло, подзанял чуток и купил вот её. Смотрим: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Машин во владении уже месяц, проблем не доставляет. За скромную сумму покупки имеем: VeilSide Combat в круг в состоянии 4+ оригинальный, тапки BBS "18 (на фотах уже на Work XC8), трассу HKS с перевареным коллектором, вдох HKS, тонировочку, серьёзную музыку. ![]() На сегодняшний день с Яхи уже приехал бампер Do-Luck Sorer, завтра загоняю в малярку, будем менять бампер, удалять спойлер, выставлять обвес в идеал и перекрашивать. "Когда свап?" ![]() ![]() * Ну и разбавлю фотами боевого Маяка: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал 2good4u - 17.11.2010, 13:48 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Супры TT AT VVT-i (начиная с 09.1997) все шли с типтроником. Атмо были с простыми автоматами.
Тоннель под автомат переделывать + прокладывать салонную проводку под селектор и в руль = гемор. К тому же после 97 года подрулевые переключатели сделаны совсем по-другому. И приборка другая. Так что тут подводных камней вылезет много. Гораздо проще будет поставить R154, пускай даже и с мотором с VVT-i. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 21:21 |