2JZ-GE в RX8, бредовая мысль не дает покоя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GE в RX8, бредовая мысль не дает покоя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 464 Авто:атмо Supra 80 '99 - Sold, пешеход ![]() |
Довольно давно задумываюсь над таким проектом. Смысл в том, чтобы построить купе на каждый день. Мазда внешне нравится, а главное донора можно купить очень недорого.
Давайте порассуждаем с какими проблемами помимо оформления в гаи можно столкнуться при реализации такого проекта. АТ или МТ - что проще? Чем это все управляется (комп)? АБС, ТРК и тд. Как скажется на управляемости нарушенная развесовка? Можно ли вообще будет на таком автомобиле нормально передвигаться? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 464 Авто:атмо Supra 80 '99 - Sold, пешеход ![]() |
тут обсуждали beams 3S-GE vs 2JZ-GE click
"locally we have IS300s and 3sge altezza... ive personally beaten many MT 3SGE tezzas and im an auto IS with the basics..." и "For a street car or drag car, it's an easy choice...2JZ. For a serious road coarse or all out time attack car, the 3SGE will have an advantage." но "And there is no way in hell the 3S-GE + 6 spd is 300 lbs lighter than the 2JZ-GE + 5 Spd" короче говоря - мнения разные и все по-своему правы, спорить что лучше можно долго. Раз на 60км/ч морду выносить не будет, продолжим обсуждать 2JZ-GE Вот что переделывалось или изготавливалось с "нуля" при свапе 2JZ-GTE в RX-7 по механике (свиснуто с драйв2) Подрамник Опоры двигателя Опоры рейки Крепление радиатора Крепление и опора КПП Траверса редуктора Карданный вал Корпус тяги переключения передач Тяга переключения передач Кулиса |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 9:01 |