2JZ-GE в RX8, бредовая мысль не дает покоя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GE в RX8, бредовая мысль не дает покоя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 464 Авто:атмо Supra 80 '99 - Sold, пешеход ![]() |
Довольно давно задумываюсь над таким проектом. Смысл в том, чтобы построить купе на каждый день. Мазда внешне нравится, а главное донора можно купить очень недорого.
Давайте порассуждаем с какими проблемами помимо оформления в гаи можно столкнуться при реализации такого проекта. АТ или МТ - что проще? Чем это все управляется (комп)? АБС, ТРК и тд. Как скажется на управляемости нарушенная развесовка? Можно ли вообще будет на таком автомобиле нормально передвигаться? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 318 Авто:USD) ![]() |
А сливовый sr20 не вариант?
С ним и в плане развесовки думаю будет лучше чем с джейзетом.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 464 Авто:атмо Supra 80 '99 - Sold, пешеход ![]() |
Вопрос в том сложно ли свапнуть 2JZ-GE, именно атмосферник, так как проще чем турбо и за счет объема достаточная мощность в городе + надежность. Про бюджет - Рыксу без двигателя можно найти за 250тр, хватит ли еще столько же для постройки нормальной машины с работающей электрикой? Рыкса реально нравится как сити кар, с 2JZ под капотом вообще мечта, так как аналогов нет. Из купе с 2джеем только Супра и SC300/Soarer. Последний тяжелый, выглядит огромным, с атмосферником совсем не быстрый. Так как, знает кто-нибудь электрика, который способен на это без растягивания срока постройки на год?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 8:48 |