2JZ-GE в RX8, бредовая мысль не дает покоя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GE в RX8, бредовая мысль не дает покоя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 464 Авто:атмо Supra 80 '99 - Sold, пешеход ![]() |
Довольно давно задумываюсь над таким проектом. Смысл в том, чтобы построить купе на каждый день. Мазда внешне нравится, а главное донора можно купить очень недорого.
Давайте порассуждаем с какими проблемами помимо оформления в гаи можно столкнуться при реализации такого проекта. АТ или МТ - что проще? Чем это все управляется (комп)? АБС, ТРК и тд. Как скажется на управляемости нарушенная развесовка? Можно ли вообще будет на таком автомобиле нормально передвигаться? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 365 Авто:JZA61 2JZ-GE/AT ![]() |
А что вытак паритесь с электрикой? Схемы на двиг давно есть, подключить и завести не проблема. будет конечно сложность с подключением спидометра и тахометра, но это твопрос думаю решаем так или иначе, ну ещё кандёр правильно сростить.
с механической частью - опоры, подрамник, кардан. остальное вроде не так сложно. я пихал всё своими руками, бюджет свапа получается такой же как и стоимость двига с коробкой. плюс минус мелочи. -------------------- Изготовление и ремонт стеклопластика
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 9:02 |