Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1JZ-GTE с автоматом от атмо!, это возможно?
A.Viper
сообщение 9.8.2010, 9:50
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



Лучше создам отдельную тему...

Интересует вопрос не о том выдержит ли автомат, тем более я уверен что сток он выдержит! Интересует вообще физическая возможность такой установки,

встанет ли колокол?
что делать с маховиком?
поймет ли родной мозг от 1JZ-GTE этот автомат?


уже выяснил что двиг нужен не VVT-i, т.к. моск VVT-i берет данные о скорости с датчиков абс, коего у меня и в помине нет, а не VVT-i с датчика скорости в коробке

теоретически все должно заработать, ведь везде стоит один и тот же автомат а340


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
A.Viper
сообщение 9.8.2010, 10:08
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



в моем случае плюсы сего сетапа в том что:
- не нужно менять кардан,
- можно повременить с редуктором,
- выпуск тоже проканает, т.к. диаметр его достаточно большой, сам он достаточно прямой, без катализатора, резонатора и т.д.
- можно оставить стоковые тормоза (на турбосараях и аристах, турерах они все равно такие-же)
- радиатор можно оставить атмо

в итоге нужно лишь приобрести двиг, впуск и кулер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 20:59