1JZ-GTE с автоматом от атмо!, это возможно? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1JZ-GTE с автоматом от атмо!, это возможно? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
Лучше создам отдельную тему...
Интересует вопрос не о том выдержит ли автомат, тем более я уверен что сток он выдержит! Интересует вообще физическая возможность такой установки, встанет ли колокол? что делать с маховиком? поймет ли родной мозг от 1JZ-GTE этот автомат? уже выяснил что двиг нужен не VVT-i, т.к. моск VVT-i берет данные о скорости с датчиков абс, коего у меня и в помине нет, а не VVT-i с датчика скорости в коробке теоретически все должно заработать, ведь везде стоит один и тот же автомат а340 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
в моем случае плюсы сего сетапа в том что:
- не нужно менять кардан, - можно повременить с редуктором, - выпуск тоже проканает, т.к. диаметр его достаточно большой, сам он достаточно прямой, без катализатора, резонатора и т.д. - можно оставить стоковые тормоза (на турбосараях и аристах, турерах они все равно такие-же) - радиатор можно оставить атмо в итоге нужно лишь приобрести двиг, впуск и кулер |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 20:59 |