Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Привожу машину в порядок, на что обратить внимание, что бы улучшить ездовые характеристики
IQ200
сообщение 8.8.2010, 17:51
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет Всем!
В общем в пятницу замерялся и был расстроен результатом, средние показания 14.5 сек чистого времени
Жалко видео нет!
Пилот в машине был хороший так что тут не в прокладке дело.
по его словам первой передачи тупо нет, приходилось по быстрее втыкать 2 ю и там надуваться
стартовал с 6000 букс макс метра 3
так как в прошлом году на уставших турбинах и плохой резине машина ходила лучше возник вопрос на что обратить внимание?
Хотелось бы услышать что из приведенного ниже могло повлиять кардинально на ездабельность?
1) выхлоп (с турбины идет прямоточный выхлоп до середины, а дальше стоковый атмо выхлоп)
2) свечи (стоят 8 ки, но...)
3) бенза (было дело грешил ездил на 93м и 96 бензе постоянно, только перед гонкой перешел на 98)
4) катушки (что то двиг подтраиваетт)
5) не выставлены зазоры в клапанах (когда свапился не было времени выставить зазоры клапанов. проверил что бы не перелавливало и на этом забил)
6) топливный фильтр (часто ездил на желтой лампе, мог мусора хапнуть?)
7) форсунки (ну из за выше написанного им по идее не сладко пришлось)
дальше подозрения на идут на турбины которые мне отреставрировали и на то как притерли клапана.
в общем в тяжелых думках за что хвататься.
недавно правда были такие симптомы:
что когда к 4000-4500 приближался появлялся свист-сопение какое то и затуп
приехал на наш смотр посадил с собой грамотного товарища и поехали свист появился и затуп, но продолжали топить и где то на 5000 раз и как бы затуп исчез, сопение тоже исчезло. в итоге не понятно что сопело и что мешало ехать?
Друг сказал что то в выхлопе мешало ехать.

сори за белиберду... хочу за 2 недели все исправить и заехать снова


Сообщение отредактировал IQ200 - 8.8.2010, 17:54


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
IQ200
сообщение 10.8.2010, 18:51
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



да что то не пруха:(
шорпа не передвигается теперь:(
Спасибо Мише что одолжил мне прямоток на 100 мм, звучит адцки, машина резвее пошла... пошла пошла
первых 500 метров:)
потом бум!
и все не пошла:)
короче по предварительному анализу разлетелась первая керамическая турбина (Прохор ты где?)
, это тупо осколки разлетались через прямоток:)
осколками вывело из строя нижний актуатор на коллекторе, его тупо переклинило в открытом положении. тот который открывает нижнюю заслонку.
в общем думаю прямоток просто ускорил выход турбины из строя....
значит по этому было такое плохое время у меня:) 14.5 чистого


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 23:26