Радиаторы, Сток, AVA и вообще. Мнения. возможно альтернативы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Радиаторы, Сток, AVA и вообще. Мнения. возможно альтернативы? |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Короче в связи с тем, что оригинал турбо-автомат радиатор стоит космических денег, а БУ чот рынок не пестрит, начал думать что делать..
Экзист выдал некого производителя AVA Cooling Systems типа немецко-голландский концерн. Вот варианты на Супру: Мне не ясно следующее: На атмо автомат всегда идет номер 16400-46300 На турбо автомат идет номер 16400-46430 (96+) до 96-ого года шел радиатор 16400-46320 из данной таблицы, следует, что радиаторы на атмо автомате и турбо автомате одинаковые, за исключением радиаторов, которые ставились на дорестайл.. в таблице забиты явные косяки или это действительно так ? Женя говорил, что на дорестайле радиаторы типа были медные, потом стали алюминиевыми, так выходичт, что рестайл атмо-автомат и турбо-автомат взаимозаменяемые ? Еще номера 16400-46300 и 16400-46430 идут под одинаковыми заменителями у некого Nissens. не могут же 2 разных производителя накосячить. Как проверить это? я так понимаю основная фишка это толщина родиатора? http://www.partstrain.com/ShopByDepartment...or/toyota/supra Просто очень интересно а) с точки зрения если с радиатором что-то случиться б) с точки зрения надо ли мне покупать радиатор от турбо-автомата.. мало того, Экзист ваще дает замену турбо-механического радиатора 16400-46420 на турбо-автоматный 16400-46430.. я уже ничо не понимаю Сообщение отредактировал beast_drc - 13.8.2010, 15:12 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
16400-46300 атмо автомат с 93г без изменений до 02г.
16400-46310 турбо гетраг с 93г по 96г (снят с производства, вместо него предлагается 16400-46320) 16400-46320 турбо автомат с 93г по 96г 16400-46420 турбо гетраг с 96г по 02г (так же снят с производства с заменой на 16400-46430) 16400-46430 турбо автомат с 96г по 02г 16400-46300 и 16400-46430 абсолютно разные по производительности радиаторы, от атмо по любому тоньше, взаимоменяемость у них только в одну сторону, с турбо на атмо. Может в таблице имеется в виду, что радиаторы этой конторы уже увеличенной ёмкости, поэтому подойдут и на атмо и на турбо? Сообщение отредактировал rom@888 - 13.8.2010, 16:44 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 20:45 |