Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Привожу машину в порядок, на что обратить внимание, что бы улучшить ездовые характеристики
IQ200
сообщение 8.8.2010, 17:51
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет Всем!
В общем в пятницу замерялся и был расстроен результатом, средние показания 14.5 сек чистого времени
Жалко видео нет!
Пилот в машине был хороший так что тут не в прокладке дело.
по его словам первой передачи тупо нет, приходилось по быстрее втыкать 2 ю и там надуваться
стартовал с 6000 букс макс метра 3
так как в прошлом году на уставших турбинах и плохой резине машина ходила лучше возник вопрос на что обратить внимание?
Хотелось бы услышать что из приведенного ниже могло повлиять кардинально на ездабельность?
1) выхлоп (с турбины идет прямоточный выхлоп до середины, а дальше стоковый атмо выхлоп)
2) свечи (стоят 8 ки, но...)
3) бенза (было дело грешил ездил на 93м и 96 бензе постоянно, только перед гонкой перешел на 98)
4) катушки (что то двиг подтраиваетт)
5) не выставлены зазоры в клапанах (когда свапился не было времени выставить зазоры клапанов. проверил что бы не перелавливало и на этом забил)
6) топливный фильтр (часто ездил на желтой лампе, мог мусора хапнуть?)
7) форсунки (ну из за выше написанного им по идее не сладко пришлось)
дальше подозрения на идут на турбины которые мне отреставрировали и на то как притерли клапана.
в общем в тяжелых думках за что хвататься.
недавно правда были такие симптомы:
что когда к 4000-4500 приближался появлялся свист-сопение какое то и затуп
приехал на наш смотр посадил с собой грамотного товарища и поехали свист появился и затуп, но продолжали топить и где то на 5000 раз и как бы затуп исчез, сопение тоже исчезло. в итоге не понятно что сопело и что мешало ехать?
Друг сказал что то в выхлопе мешало ехать.

сори за белиберду... хочу за 2 недели все исправить и заехать снова


Сообщение отредактировал IQ200 - 8.8.2010, 17:54


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
IQ200
сообщение 14.8.2010, 19:25
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



в общем завтра шорпа должна опять передвигаться)
в общем, сори за дезинфо, но схаркнуло 2ю турбину ,но почему, то при разборе всасывающих патрубков на 1 й турбине на хх оборотах турбина не вращалась, не понятно?!
теперь ищу причины почему 2ю турбину рассыпало в пыль?
кто знает предысторию, я в прошлом году реставрировал турбины одну сделал просто металлическую, а другую из нескольких собрали в керамику, заменили втулки и отбалансировали. единственное мне товарищ иль матто закасячил и вместо того что бы сделать 1й турбиной керамику а 2й металл перепутал, просьбу исправить все до момента установки про игнорировал, но так как он покинул пределы моей не объятной родины спрашивать с некого
теперь все исправили, проверим на утечки во впуске и будем замеряться по новой.
так что думаю все мои проблемки почему как т не так работали турбо подхваты становиться понятным


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 23:26