Nissan Silvia S14 2JZ-GTE powered, Берем все лучшее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Silvia S14 2JZ-GTE powered, Берем все лучшее |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Надеюсь, не прогоните
![]() Цель создания проекта - получение дешевого в постройке и обслуживании, надежного дрифт-болида с достаточной мощностью для трасс любого уровня. Никакого гламура и лишних дорогих запчастей не будет. Все делается только для одной цели - дрифт в удовольствие. Посетив в прошлом году Нюрбургринг(видео квалификации), я хорошо осознал, что текущей мощности родного мотора ср20дет для удобной езды на 3ей передаче(а она на европейках S14 почти до 200км/ч) недостаточно. Сил в моторе на тот момент было под 400, но каждые 10-20 поней "сверху" уже резко сказывались на цене и надежности. Посему было принято решение поменять мотор на что-то координально другое, изначально более серьезное. Мне всегда нравилась Супра своей концепцией, одно время я ездил на турбо 80ке. Недолго, но мотор, хотя и стоковый, запомнил хорошо ![]() ![]() Таким образом, для свапа был выбран 2JZ-GTE от 147ой тойоты Аристо. Строится мотор будет на 35м гарретте с 0.82 горячей частью, цель - 500-550 лс на 98м бензине. Итак, в качестве исходных данных - кузов европейки 200сх с14 с каркасом "московия", немного облегченным, без салона, двигатель от аристы, 154-ая коробка. Мотор пока будет на сток низе с минимальными вмешательствами в конструкцию ![]() Все работы проводятся у моих хороших друзей и отличных специалистов по сложным нестандартным проектам http://www.toptechmotors.ru Выезд в сервис ![]() Приехали ![]() Последний взгляд на 360 сильный ср под капотом. Теперь ему предстоит трудиться в жигулях ![]() Вынули мотор(в сервисе установлен огромный промышленный кран, который легко таскает моторы и даже целые машины по всему ангару ), вырезали арки, т.к. колеса зверски цепляли в крайних положениях и не давали нормально опустить перед. ![]() Сделали новые арки. ![]() Загрунтовали ![]() Покрасили ![]() Решил переделать всю электрику путем выкидывания родной ниссановской и создания новой с нуля(так проще). Начертили с другом вот такую схему: ![]() и начали делать ![]() Полностью переделали проводку мотора(фото позднее) новый блок предохранителей(под торпедой) ![]() Сделали матрицы с обвеса, крыльев и изготовили несколько копий - теперь разбитые бампера не проблема. Также ждут установки задние накладки origin type II ![]() Между тем, заказаны или уже приехали следующие железки: опоры двигателя ![]() кронштейны двигателя и коробки для установки 2жз на сток подрамник 14ой ![]() Выпускной коллектор ![]() Сцепление Мозг АЕМ ![]() Усилитель зажигания АЕМ ![]() И всякая мелочь типа форсунок, шлангов, радиатора и проч. Топтеч как диллер многих брендов, возит железки из америки по очень хорошим ценам и быстро! Спасибо На яхе куплены колеса(спасибо Диме Диррезе) ![]() ![]() Будут использоваться совместно с похожими по дизайну 17-ми uras. Все покрашу в один цвет. куплены тормоза: ![]() кастом регулируемый подрамник: ![]() ![]() рычаги с новыми завышенными шаровыми для коррекции центра крена: ![]() на машине: ![]() Т.к. 154ая коробка сильно короче ср-овской, было решено радикально переделать кулису, удлинив её и сделав даже ближе к багажнику, чем родная. Т.к. ковш у меня отодвинут назад на максимум и до родного рычага приходилось неудобно тянуться. Новая удлиненная тяга кулисы: ![]() установленная в коробку ![]() кастом слив с турбины под фитинг ![]() магистраль сцепления и тормозная в процессе: ![]() ![]() мотор перед установкой: ![]() ![]() коллектор обх. Кстати, реально неплохо сделан. ![]() полностью кастом подкапотная проводка на фары и вентиляторы: ![]() мотор в машине ![]() И мое любимое ![]() кастом аутлет: ![]() ![]() и даунпайп: ![]() вестгейт 44мм: ![]() Вид на размещение мотора без воздушных пайпов и радиатора: ![]() С радиатором, куллером, пайпами: ![]() Задвинув радиатор в базу, удалось сделать исключительно короткие пайпы на интеркуллер, для чего его пришлось серьезно доработать, дабы не мешал радиатору и фарам: ![]() Даже при такой установке радиатора, вентиляторы влезли без проблем: ![]() Общий вид, что получилось: ![]() Очень спешили к первом этапу РДС в Усть-Лабинске(фактически все работы по установке мотора были сделаны за 3 дня! Но все равно буквально чуть-чуть не успели ![]() Вчера отстроил мотор на невысоких нагрузках, затем включил О2 фидбек и машина стала работать как с завода - ровно, тихо и со стабильными хх 800 оборотов. По пути научился лечить несколько противных аем глюков с которыми раньше не мог справиться. http://www.youtube.com/watch?v=43ozHh0x0Ic Чуть покатался без выхода на буст - тяга с низов после ср поначалу аж напугала ![]() кстати, купили на команду отличный девайс: ![]() Сообщение отредактировал prz - 18.4.2010, 10:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
![]() -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:10 |