Заварен диференциал? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заварен диференциал? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 4 318 Авто:A80 ![]() |
всем привет! походу у меня диффф заварен...оба колеса вместе гребут при повороте. и чей то щелкает в колесах. подскажите пожалйста что менять надо? и вообще эт специально его заваривают или чето накернилось и решили чтобы незаморачиваться заварить...
Премного благодарен буду, если кто- нить ответит на мой вопрос чайника... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Тут вопрос религии и настроек авто. Лично мне на мощном авто по городу не комфортно и на 2 way, ибо при торможении резком на дуге жопу ловить - то еще счастье.
А многие с нисмы ездят всю зиму, да на жопу еще и летнюю резину ставят, чтоб дристилось лучше. В заварке, если брать за факт то, что она не развалиться, есть один огромный плюс. Это 100% прямолинейность авто. То есть в отличи от вэеев и торсенов Сцепление между колесами не распределяется. Но для машины это безусловно минус. Из практических минусов - жор резины. Большой радиус разворота. Ну и большая нагрузка на трансмиссию. -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 9:55 |