dezzona JZA80 2JZ-GE AT |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
dezzona JZA80 2JZ-GE AT |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Отпишусь-ка я тут, тем более что кредиты за ремонт квартиры почти отданы (никогда не покупайте новостройку!
![]() ![]() Итак - была у меня вот такая замечательная машинка. Честно говоря, замену ей начала искать уже через пару месяцев после покупки, ибо сочетание 2ZZ + автомат - это как раз тот вариант, когда под капотом не лошадиные силы, а 192 маленьких японских пони ![]() ![]() О Супре подумывала давно, смущал задний привод - сказался давний неудачный опыт зимней езды на БМВ (впоследствии выяснилось, что задний привод не виноват - резину надо хорошую покупать ![]() В итоге купился сей аппарат: ноябрь 99 год (Скорпионка, ага), оценка 4В, пробег 55 тык км ![]() Каюсь - на машине планировала проездить год, ну два, поэтому никаких масштабных вложений не планировалось - только слегка улучшить довольно невзрачный стоковый экстерьер. Поэтому первым делом фтопку отправились родные колесики (к сожалению, приспособить их в качестве зимних не получилось из-за их ширины), затем из Америки приехал обвес - удачная по качеству реплика Veilside, и через некоторое время машина приобрела такой вид ![]() Началась зима....ее мы с машиной, несмотря на каждодневную езду, одолели практически без потерь, но передний бампер борьбу с ямами и тротуарами все-таки выдержал плохо. Пока раздумывала, где же взять новый, на меня вышел деятель с дружественного форума tourerv.ru и предложил свою продукцию. Учитывая его неплохую репутацию на форуме и в принципе адекватную цену (как раз в такую же сумму мне выкатилась бы вышеуказанная Вейлсайдовская реплика), было принято решение поверить отечественному производителю и заказать сразу 2 бампера - передний и задний. Через пару месяцев получила такие вот "заготовки" ![]() Еще полтора месяца силами нескольких сервисов машину пытались привести в божеский вид (хочу заметить, что борьба с обвесом не прекращается и по сей день). Итог: ![]() ![]() Как была решена проблема с поставщиком - отдельная длинная история, кому интересно - все тут В качестве утешения по поводу затянувшейся эпопеи добрый муж подарил мне музыку, за что ему огромное спасибо ![]() За время возни с Супрой как-то само пришло в голову, что эта машина - судьба, и второй такой точно не будет. На семейном совете было принято эпохальное решение ее оставить и присоединиться к сумасшедшим тюнерам В итоге - планов много......тормоза, подвеска, салон, новый обвес ( на этот раз только оригинал), и - закономерный финал - 2JZ-GTE В качестве второй машины все-таки оставляю это неедущее и капризное чудо японской конструкторной мысли с прямым впрыском, ибо тратить деньгу на его замену элементарно душит земноводное - лучше на Супру потрачу ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Отчет по проделанной работе
![]() Резинки-поворотники-пистоны-лампочки в бампер приехали, спасибо Sub, и благополучно установлены. Особо спасибо за модные писалки - машина перестала выдавать пару струек и поливать крышу вместо стекла, теперь приятный дождик орошает только стекло Ну и - главная моя радость наконец-то приехала, спасибо Sdcosmo ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:10 |