Как определить тип редуктора и главную пару?, Как отличить простой дифференциал от LSD? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как определить тип редуктора и главную пару?, Как отличить простой дифференциал от LSD? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Народ кто разбирается в редукторах подскажите? На Супру 80 атмо, W58 какой редуктор ставился? Табличка A777A.
Редуктор 8 как на Супре70 или больше? Какой ставился на турбовой версии с автоматом? Какой на гетраге? Как их выбирать? Как они называются? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
2good4u, ты со своей кучей знаков за запятой окончательно запутался. Практически все твои расчеты изначально неверны и смысла не имеют - переливаешь из пустого в порожнее. Вон, тебе Панда все в элементарной и понятной табличке нарисовала, 3400 не равно 4000, не?
![]() Сообщение отредактировал prz - 24.8.2010, 18:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
2good4u, ты со своей кучей знаков за запятой окончательно запутался. Практически все твои расчеты изначально неверны и смысла не имеют - переливаешь из пустого в порожнее. Вон, тебе Панда все в элементарной и понятной табличке нарисовала, 3400 не равно 4000, не? ![]() Нет, это уже явно не нормально... Хотя... Для велосипеда норм логика. Я тебе написал -- я два года проездил на турбо-JZ'е, на трёх разных парах и абсолютно разных размерах резины. И говорю тебе, что обороты переключения всегда одни и те же. А ты своей странной логикой и "законами природы" мне пытаешься "доказать" что это не так. Я тебе всё расписал поэтапно -- не помогло. Я с тобой не буду спорить -- это явно бесперспективное занятие. В конце концов, я ничего не теряю. И чем больше вас с такой логикой -- тем проще нам ездить на призовые места. ![]() за каким фигом если на сток дудках машина после 5500 мертвяк? Тоже отличный ход. Теперь убедите меня, что машина на первой передаче в диапазоне 5600-7200об/мин разгоняется хуже, чем на второй передаче с 3400об/мин. Посчитайте, на сколько падает момент после 5600 на первой и сколько его на 3400 на второй. Про мощность, кстати, не забудьте. Ну и в заключение попытайтесь обосновать логику инжинеров Тойоты, построивших бензиновый турбомотор, который в стоке "едет" две тысячи оборотов из возможных семи. Вы прямо мир мой рушите. ![]() Вон почему все ржут, что Супры не едут. Супры просто переключаются на 5600. Я прям боюсь предствить, что узнаю тут завтра. ![]() ![]() Сообщение отредактировал 2good4u - 25.8.2010, 12:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Вон почему все ржут, что Супры не едут. Супры просто переключаются на 5600. Я прям боюсь предствить, что узнаю тут завтра. ![]() ![]() Я все уже написал про переключения. Это раз. Независимо от того, что в моей модели переключения бы происходили на 20 000 оборотов - это бы не изменило главного, что я вынес для себе после расчетов - рабочий диапазон сужается. Это два. Про график само собой, у меня скажем так абстрактная идеальная модель. Я в голове и держал реальные переключение чуть-чуть за пиком максимальной мощности, благо там не полный обвал ![]() Если есть еще конструктив - Welcome, если конструктив кончился и есть желание поглумиться и отсутствует желание читать вышенаписанное - лучше здесь не писать. Я осилил все 23 страницы с TourerV, из них 80% - срач с перехождением на личности. На этом форуме это не практикуется. Сообщение отредактировал Bakki - 25.8.2010, 13:25 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2024, 6:16 |