История серого "кошмара"!, 2JZ-GE, автомат, Москва |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История серого "кошмара"!, 2JZ-GE, автомат, Москва |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Мой первая ракета.
Куплена была в Санкт-Петербурге 11.07.2010 года. Подходил к вопросу покупки своего первого авто серьёзно и хотел взять себе авто для души. Я очень много работаю и вечно из-за этого "один". Нету толком друзей, одна только работа по 14 часов. Комп-графика, телевидение. Мультимедия короче. Хотелось чего-то координально нового. Выбор пал на покупку машины, т.к. уже всё было для этого. Хотел быстрое б/у, потому что умею ковыряться и разбираться в авто, знаю короче как к нему подходить. Руки вроде ровные. Выбирал долго: мустанг, селика, стелс, WRX, эволюшен, скай, Соарер, сильвия или прелюд. Почитав всё и разобравшись, я понял, что лучше взять селику Т23, вроде подходящая. Начал читать и разбираться - был в шоке, т.к. 90% ушатанные салваджи и чтобы взять нормальную селику, нужно заплатить чуть выше цены Супры. А когда я случайно узнал цену Супры - был в шоке ещё разок. Про Супру я не думал, потому что знал - мне её никогда не купить и тут такое прозрение. Читал и парил тут всех на форуме, задавал глупые вопросы, но постепенно определялся и устаканивался в решении. К этому привело меня общение с Женей украиной и с Драгоном. Спасибо вам парни огромное. Кредит получил, деньги отложил и стал смотреть машины. Взял в итоге четвёртую по счёту, встречайте нового бойца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кузов: 94 год Двигатель: 2JZ-GE / заменён в 2005 году / пробег около 120-140 тысяч Коробка: АТ / переключения вообще не чувствуются Геометрия кузова на стапеле в отличном состоянии. Есть мелкие ржавчины, сколы, царапины. Фара одна желтит (разные походу, разберусь) На самену: выпуск, крестовина на кардане, подшипник ступицы правого заднего колеса (соответственно задних) В салоне всё отлично, навести небольшой порядок. Ощущения все самые лучшие и настоящие, только пока не дошло, что это моя Супра. Слишком много я в жизни мечтал об авто, а владение Супрой считал чем-то сказочным. Может это потому, что нету пока прав для вождения. Постараюсь получить как можно раньше. Осталась бюрократия, либо коррупция. Надеюсь, что покупка этого сказочного автомобиля будет не последней и не укоротит мне жизнь. p.s. "Мама, мама, сматли какая масина класивая!" "Блин, вот же технику делали!" "Мужик, сколько прёт?" "Уау, Супра! Смотри, смотри, вооон" Короче всем хаба ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 22.3.2011, 16:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
thedemon, спасибо!
Мда, поехал всё, купленное вверху, менять. Ну как мне мастер в Питере сказал, так я и решил. Подняли, еле выбили подшипник задней ступицы (час пытались) и как оказалось, что стоят KOYO, япа, все блестят. "А нахрена их менять?" "Эм... в Питере мастер сказал" Короче и муфту меня не надо. Ну а кто от такого застрахован и какому мастеру верить? Стук и дребезг снизу разрешился. Один из двух болтов, крепящих даунпайп открутился не до конца и болтался. Сколько он там болтался - не понятно, но сам болт, после снятия был сильно сточен трением. Походу моего кошмара никто никогда не загонял на подъёмник. Слова продавана: "Мне сказали, что там что-то гремит, ну железки. Да ты не парься"... мде. Короче всё стало тихо, но всё же есть всякие сопли и скрипы. Стойки Tokico, суппорта родные, да всё родное, только стоковое раздвоение глушителя заменяно прямой трубой. Банка JASMA. Расход в городе оказался велик - 15-20л. Надо всё же движку на диагностику потащить. А коль всё нормально, то озадачусь турбовыми тормозами. Чуть не сбил одного пешехода, забыл что по дороге не только машины ездят. Мудак так вальяжно переходил по зебре без светофора, шёл на принцип, а я трогался по мало освещённой улице и его заметил в самом конце, еле объехал. Сцук, ну зачем ему это надо было делать? Езжу нормально, по поговорке "тише едешь - дальше будешь", так что если увидите серую Супру, едущую 60-80 км/ч и мудацки везде по правилам включающую поворотники всем на зло, то это я =) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 14:15 |