Выбор летних шин, какие лучше брать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор летних шин, какие лучше брать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Думаю какие брать шины на лето
![]() ![]() ![]() Получается канавок для сухой трассы ваще не должно быть?, КАКИЕ ВСЕ ТАКИ ШИНЫ ЛУЧШЕ для большего драйва? зимой не езжу, в дождь быстро тоже.....может кто че посоветует? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
всё просто-зимой и летом абсолютно разные условия сцепления колёс с дорогой. Летом на сухой дороге чем шире тапки, тем больше пятно контакта, тем лучше зацеп, тем меньше букса. Зимой на заснеженной и обледенелой дороге так уже газу не поддашь как летом, потому что сцепление шин с дорогой хуже в разы из за прослойки в виде льда и снега, придётся ездить потихоньку и не газовать, в этом случае широкие колёса дают обратный эффект, чем шире пятно контакта, тем меньше давление на площади контакта, и сцепление с дорогой и так плохое, становится ещё хуже, и даже при спокойной езде на широких тапках зимой увеличивается риск заноса и значительного увеличения тормозного пути, не говоря уже о пробуксовывании ведущих колёс.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 17:42 |