Кованная поршня на 2JZ-GTE, подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кованная поршня на 2JZ-GTE, подскажите |
28.8.2010, 10:17
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ |
всем доброго дня! долгую историю с поршней рассказывать не буду...
тема такая: перебираю мотор 2JZ-GTE, есть предложение поставить кованную поршню, но так же некоторый народ говорит что с ковкой даже на 98-м бензе машина чихает! сам никогда с ней не сталкивался вот и решил написать движок полностью стоковый, весной планирую сил 500 вот и думаю есть ли смысл пока поставить стоковые поршни а уже весной вложиться на ковку!? подскажите кто чего знает пожалста за ранее спасибо! -------------------- In Supra we trust
|
|
|
30.8.2010, 8:42
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Дак вот что он и пишет-
Выехав в конце 2007 года из 11 секунд на своем городском соарере (10,89сек) ,я очень устал от тюнинга и от неудобства тюнить то.. на чем постоянно нужно передвигаться. http://foto.drom.ru/2289 Мысли были такие: Поршневая сток… Подвеска сток.. Облегчение в городе недопустимо.. Что дальше? Для глобального уменьшения времени на 400м переделать нужно все.. 1.Мотор по полной на ковку -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 12:08 |