Кто-нибудь здесь настраивался, слышал очень хорошие отзывы об этой конторе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто-нибудь здесь настраивался, слышал очень хорошие отзывы об этой конторе |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
собственно сабж - вот ссылка http://www.morendi.ru/
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Я понял о чём ты говоришь, вот как называется мозг - Haltech, а вот что есть на Супру - Toyota 2JZ kit complete with Platinum Sport 2000 ECU
Вот ссылочка http://www.haltech.com.au/index.php/2j-2-go А теперь собственно объясню почему я поднял этот вопрос. Сам решил строиться на AEM, но знающие люди стали меня отговаривать и приводить доводы, что собственно AEM - это мягко говоря не очень, так скажем средненький, а вот Haltech типо бюджетная версия Motec и он в разы умней, совершенней ну и всё такое. Собственно отстроить его на 2JZ говорят как нех делать...а AEM ну вообщем по цене они одинаковы, только Халтек чуть дешевле. Давайте обсудим, может у кого-нибудь был подобный опыт. Кстати эти мозги делает Австралия. Haltech has just released the Toyota 2JZ kit complete with Platinum Sport 2000 ECU, Full plug in engine harness and M & W CDI ignition system! This kit is perfect for use on any 2JZ powered street car, drag car or even 2JZ powered Boat. The kit is supplied with a full terminated harness using factory connectors including Crank and Cam sensor, injectors, coils even the factory Idle control motor. This loom is certainly the easiest and fastest way to have your engine wired and running. This loom simply requires 3 wires to be connected to be up and running. 12v supply, Ground and the Ignition Switched power. It is supplied with an M & W Pro-16 CDI for power levels up to 1000hp at the wheels. For higher power requirements we also offer the kit with a Pro-Drag M&W CDI capable of 2000hp+! This kit is ideal for engine conversions and is excellent value for money. Key Points Include: • Right lengths for easy install • Factory crank & idle speed plugs • Factory coil plugs • Fully labelled wiring • No messy Wiring • No terrifying wiring bills • Factory like appearance Сообщение отредактировал White - 24.8.2010, 7:22 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Халтек чуть дешевле. Мозг - дешевле. А установка - врядли (коса). Комплект по ссылке вообще содержит не очень дешевый модуль зажигания M&W. Вопрос: какова стоимость халтека + всего необходимого здесь с установкой (без настройки). была синяя Супра с халтеком, так и недонастроили её ты имеешь в виду хамелеон, что строился в лукастурбо? Если да, то она перешла на Syvec/Solaris S6. На самом деле - "турба спулится рано", "машина ехала здорово", секунды на квотере - это всё не показатель ![]() Для любительского спорта (тем более драга) вообще не нужны особо продвинутые "мозги". Приятный "daily driver" куда сложнее реализовать ![]() Увы людям на форумах нужны цифры. Я перенастраивал машину после одной известной конторы, владелец сказал примерно следующее "Да хренли, я на ней не ездил почти. Пока до смотры доедешь заглохнешь 10 раз на светофоре, все желание ехать пропадает". Хотя по цифрам там было все шоколадно (наддув 1.8кг, 500 с лишним лошадей и т.п..) -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
ты имеешь в виду хамелеон, что строился в лукастурбо? Если да, то она перешла на Syvec/Solaris S6. Увы людям на форумах нужны цифры. Я перенастраивал машину после одной известной конторы, владелец сказал примерно следующее "Да хренли, я на ней не ездил почти. Пока до смотры доедешь заглохнешь 10 раз на светофоре, все желание ехать пропадает". Хотя по цифрам там было все шоколадно (наддув 1.8кг, 500 с лишним лошадей и т.п..) 1. да 2. Вот зачем писать всё это ![]() Сообщение отредактировал FView - 31.8.2010, 23:41 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
1. да 2. Вот зачем писать всё это ![]() 1. Владелец этой машины - Oleg1969. Если напишешь в личку, думаю ответит по дейли-драйверности машины. Ну и кстати там был не полноценный халтек, а "перехватчик". 2. Для просвещения народа. А то пишут периодически "а ч0 так мало" или "а ч0 так медленно" и т.п. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2025, 21:37 |