Красный турбо-овощь, Красивый и комфортный диван. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Красный турбо-овощь, Красивый и комфортный диван. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Долго присматривался к Супре.
Всю жизнь нравилась внешне, но казалось слишком крупной и неуклюжей. Еще зимой решил таки купить автоматную для девочки на каждый день. Долго искал, в основном в Москве, Владике и Уссурийске. Один раз приглянулась черная на мехе, но свой человек не успел довезти деньги. В конце концов решил взять у друзей знакомого. С одной стороны людей, которые ее смотрели в живую, она не впечатлила. С другой стороны хозяин утверждал, что все с ней супер. Сразу во Владике покрасили пороги и бампер, так как в коцках были. Почти попали с цветом. Досталась она мне в состоянии на "троечку". Отношение к машинам в Москве и Владивостоке конечно совершенно разное. В целом все было супер. Осмотр показал идеально ровный кузов, компрессия в двигателе хорошая. Изначально коробка при включении драйва била с адовой силой по кузову, уже даже начал наезжать на прошлого хозяина с требованиями прислать рабочую коробку. Но поездив раз 10 по километру и один раз 50 км, коробка одумалась и начала вести себя прилично. Масло в ней было хорошее, не горелое. По движку снизу ну вообще все было в масле, кроме прокладки клапанной крышке источников не особо видно было. Отмыл моторный отсек и днище, поменял прокладку, свечи и т.д. Проехался, масло не откуда не течет, только компрессор гура потеет. Уровень не падает, так что эта проблема на потом. В целом за 4 месяца поменял колодки, задние подшипники, почти все резинки и трубки, ремень водительский, подлокотник. Поставил на место радиатор кондея с небольшим колхозом (в Японии или Владики, когда ставили фронтальник его просто выкинули, так как не помещался расширительный бачок). Поставил выпуск последнюю часть Apexi RS (скинул килограмм 10 =) ) Поставил новые стойки тейн комфорт спорт. Вот с ними оказался казус. По мне - слишком уж мягкие. Если буду оставлять Супру на следующей сезон, то весной буду продавать. Поставил рестайл фары, новые поворотники передние. Воткнул сетку в бампер. Вместо развалившегося сразу в руках китайского ноунейм нулевика, поставил на время китайский брендовый прошпрот, ставили механики да так, что пришлось уже потом скотчем дорабатывать, чтобы нигде ничего не подсасывало. Со дня на день должен прийти патрубок с фильтром HKS, устраняющий сей колхоз. Так же лежит на полке фильтр Apexi. Изначально была куча проблем по проводке. Где-то отошел контакт. Какие-то датчики были тупо не подключены. Сейчас осталось решить проблему с не включающейся второй турбиной. Но Супра конечно супер автомобиль. У меня давно уже не было машины, которая так легко прыгала б к ограничителю скорости. То есть она не супер удобная, не фига не маневренная. А подвеска сейчас у меня примерно как у камри. Но стоит выехать за город. Да если и дорога хорошая. Столько положительных эмоций я давно не получал. При этом я езжу не больше 3500-3700 оборотов. Но даже в таких условиях море момента дают о себе знать. Стоит разогнаться больше 30-50 км/час и Супра сразу скидывает минимум 500 кг. Пока наездил около 800 км. Расход получается 18-20 литров. Масло литрами на тысячу не ест, а дальше посмотрим. Если машина постоит, то после завода идет белый дым. В принципе должен Супру продать, ибо есть идея распродать авто парк и купить жилье. Но во-первых машинка у меня давно, за копейки продавать не хочется и возможно еще соответственно долго у меня пробудет. А во вторых вообще продавать ее не хочется. Пока вроде все. Спек лист пока не большой. Рестайл фары. Круиз-контроль. Трэкшен-контроль. Новая подвеска Tein Comfort Sport с регулировкой клиренса и жесткости F7k*R5k ![]() Большой интеркуллер. Большой фильтр на впуск M's. Выпуск Apexi SR. Датчик давления наддува M's. Турбо-таймер HKS. Оригинальный капот из сухого карбона Top Secret. Задний спойлер из сухого карбона VeilSide. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал TRAXXs - 4.10.2010, 9:06 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Все что не сток стоит в два-три раза дороже, а расходники в три-пять. Но зато в полтора раза легче и немного лучше.
По факту даже для кольца достаточно будет стока 4-2, карбоно-керамические колодки и приличные диски. Вопрос только в бюджете на тормоза. Можно и на 2-1 ездить, только валить акуратненько-акуратненько. Теперь по дискам - ДАСТ ИСТ ФАНТАСТИШЬ! Разница катастрофическая. Я уже было смерился с тем, что Супра начинает ехать с 100, а до этого диван диваном. Ан, нет! Стоит поставить легкие диски и о, чудо. Проехался сегодня около 50 км по городу. Машина реально гораздо резвее откликается на газ. Быстрее и четче совершает маневры. Дорогу обрабатывает сильно лучше. Лежачие полицейские вообще перестали быть проблемой, скорость их прохождения увеличилась с 3 до 5 кмчас ![]() Теперь о грустном. Я не уверен что всем для Супры нужны легкие диски ![]() Раньше на любой скорости можно было поставить руль в ноль и спокойно красить ногти на ногах. С первых же метров на SE37 подумал, что что-то повреждено в подвеске или сбит сход-развал. Машину неудержимо тянуло в право. А через двести метров уже влево. Короче расслабится уже сложно. Нужно четко направлять авто и не выдыхать. Прям вспомнил свой резкий как понос 34-й скай. Было все тоже самое, при чем на таких же дисках. В общем если буду оставлять машину, то эти диски точно оставлю. Они 7.5 и 8.5, 235 и 255 резина на них влезет, покрашу их в черный мат, буду гонять по кольцу и будет мне счастье! -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:46 |