Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Подключил бустконтроллер EVC5. Он управляет только второй турбиной. А хотелось бы чтобы двумя. Может кто-нибудь скинет схему подключения на аристовский ветиайный движок...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
На своем AVC-R установленом на первой турбине и при запаралеленных турбинах все было хорошо, пока не похолодало.
У меня куллер, прямоток. Теперь не смотря на то, что я выставлял 0,5 кг и дьюти 20%, я ловил овер буст отсечку на каждом разгоне "тапка в пол". Давление в пике доходило до 1.31 ! Температура воздуха 12-15 градусов. Итог: все это баловство. Нужен норм комп, а сам бустконтроллер нужен лишь для того, что бы первая турбина раньше на пик выходила. Советуют еще поставить "обманку", но нужно ли это? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:48 |