Усиление жесткости кузова JZA80, Распорки проварки итд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Усиление жесткости кузова JZA80, Распорки проварки итд |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Устраивает-ли вас жесткость кузова Супры? И если нет - как боритесь?
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Пока не ставил, но толк должен быть и большой. Там же в стоке полный ппц творится. Мы обсуждали это с ребятами, которые мне каркас варят - вместе сошлись на том, что с таким расстоянием между чашками и никаким стоковым усилением, распорка нужна обязательно. Я правда не буду ставить свою Greddy, у меня будет интегрированная в каркас поперечина. А стоковые полураспорки и саму поперечину между стойками на которые она завязана отсверлю нафиг =)
Кстати на морду тоже рекомедуется распорка даже при наличии каркаса. Все же с точки зрения поперечной жесткости кузова, Супра далека от идеала. Сообщение отредактировал Bakki - 12.9.2010, 1:25 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:51 |