Свап 2JZ-GE W58 - 2JZ-GTE JZA80, Вопросы дилетанта. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап 2JZ-GE W58 - 2JZ-GTE JZA80, Вопросы дилетанта. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.9.2010 Из: magadan Пользователь №: 5 013 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Народ почитал отчёты но так все полностью и не допонял.
вопросы следующие- по коробке сцепа маховик и.т.д подойдет? на моторе поддон менять надо если мотор с аристы VVT-iай? интеркулер с саурэра или с чайзера по пайпам встанет? на 2JZ-GTE бачок под гидрач неходится на моторе или на кузове? проводку буду сращивать сам - есть распечатка выходов на компах аристы и атмо Супры 80? глушитель будем брать новый.. брать именно с Супры или подойдет с турика или саурэра? ещё будет много вопросов но пока с мотором не определились ещё рано=) Дикие слова "потдон", "гедрач" отредактированы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
маслоприемник ставишь с атмо и щуп масленный кажется тоже с атмо останется!
С атмо мотора помпа не подойдет, у тебя от аристы с гидропомпы останется только верхняя полусфера с выходом на патрубок ож, все остальное под замену, это значит помпу лучше брать в сборе, причем эта такая вещь которая легко меняется на снятом моторе, но высушит мозг на поставленном стоит под 100 дол. не советую искать б/у хотя вроде как от 1JZ двигателей турбо встает акромя сарая после 96 года там помпа поменялась и место посадочное под шкиф навесного ремня последнее не понял! -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:48 |