Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свап 2JZ-GE W58 - 2JZ-GTE JZA80
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Свапы, перекидки и т.п.
Страницы: 1, 2
Drager1
Народ почитал отчёты но так все полностью и не допонял.

вопросы следующие-

по коробке сцепа маховик и.т.д подойдет?

на моторе поддон менять надо если мотор с аристы VVT-iай?

интеркулер с саурэра или с чайзера по пайпам встанет?

на 2JZ-GTE бачок под гидрач неходится на моторе или на кузове?

проводку буду сращивать сам - есть распечатка выходов на компах аристы и атмо Супры 80?

глушитель будем брать новый.. брать именно с Супры или подойдет с турика или саурэра?

ещё будет много вопросов но пока с мотором не определились ещё рано=)

Дикие слова "потдон", "гедрач" отредактированы.
FView
молодец! все равно что обосранными тапками по свежевымотому полу biggrin.gif
Drager1
прошу ответить на конекретные вопросы.

т.к свап уже проходил 1JZ-GE - 1JZ-GTE чайзер 100 столкнулся с очень многими проблемами...

теперь хочется столкнутся с ними уже заранее зная их biggrin.gif
beast_drc
Плохо читал...

по коробке сцепа маховик и.т.д подойдет?

на моторе потдон менять надо если мотор с аристы VVT-iай? Надо

интеркулер с саурэра или с чайзера по пайпам встанет? не встанет болт-он. в любом случае колхозить, бери кит для Супры с фронтальником

на 2JZ-GTE бачок под гедрач неходится на моторе или на кузове? Достаточно фотки посмотреть. на кузове, на левой чашке

проводку буду сращивать сам - есть распечатка выходов на компах аристы и атмо Супры 80? Смотри раздел FAQ

глушитель будем брать новый.. брать именно с Супры или подойдет с турика или саурэра? Если новый, зачем вообще этот вопрос? брать надо в любом случае с Супры

ещё будет много вопросов но пока с мотором не определились ещё рано=) Читай лучше форум, и твои "много вопросов" уйдут сами собой



Да и вообще какое отношение имеет тема к бортовому журналу ?
Drager1
тема к тому что тут будет отчет=)

по потдону - там со сливом гемор? или только тупо дырку высверлить?

кто продает в россий новые кульки под 80 Супру?

по подушкам все встает норм?
Фломастер
по коробке сцепа маховик и.т.д подойдет? подойдёт

по потдону - там со сливом гемор? да

кто продает в россий новые кульки под 80 Супру? u-tune.ru

по подушкам все встает норм? да
beast_drc
по потдону - там со сливом гемор? или только тупо дырку высверлить? Он другой

кто продает в россий новые кульки под 80 Супру? например тут: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=5667 интеркулеры были у него

по подушкам все встает норм? норм

rom@888
Правила, п. 1.3.
Цитата
1.3. Создавайте тему в соответствующем разделе. Для объявлений о продаже или покупке авто существует отдельный подраздел.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Drager1
rom@888 извиняюсь... p.s сделайте штуку чтоб было "чужой ник в ответ"

p.s по потдону так и не понял... если я поставлю потдон (и встанет ли он воопще) со старого атмо мотора... что надо будет сделать с ним? высверлить дырку под слив и все?
beast_drc
Цитата(Drager1 @ 16.9.2010, 13:55) *
p.s сделайте штуку чтоб было "чужой ник в ответ"


ррррррр.. под каждым аватаром ссылка "Вставить ник"
rom@888
"Чужой ник в ответ" слева под аватаркой пользователя "Вставить ник"

Слово поддон пишется с двумя "д"! angry.gif

Советую в этой теме обсуждать вопросы, на которые поиск не даёт ответов, или даёт не в полном объёме, иначе тема будет закрыта.
Drager1
спасибо. я к форуму ещё не привык=)
GTEpowered
ЗАПУТАЛ НА) СО сливом в твой атмосферный поддон, который ты прикрутишь с двигателю с аристы гемора нет - тупо дырку
Drager1
такс... и ещё с аристы я так понял мозг будет автоматный... на это пофигу или как? с датчиком скорости и.т.д гемор вылезе? или на Супре также как на чайзерах у меня мотор с коробкой был снят меня тащили и сокрость показывалась от датчиков абс... какая система на Супре?

где выпуск можно взять с даунпайпом?

GTEpowered
Мозг автоматный с аристы, проблема датчика скорости есть, но у когото не было (серийники мозгов были разные)
IQ200
Привет!
Половина вопросов ну реально отпадет если чуток погуглить.
двай лучше распишу что я делал когда свапился (давно было могу что то пропустить)
1) Заменил поддоны, обычной дрелью высверлил отверстие под слив в атмо поддоне, нарезал резьбу и вкрутил шпильки (первые попавшиеся)
2) Купил тросик газа (так как с мотором не постовлялся) от турбо марка можно от турбо сарая в общем от любого турбо и от камри 25й подходит только пипец длинный
3) купил бачок гура от марка с выносом бочка до чашки не болт он потом заменил на родной от Супры (стоит что то 125 дол)
4) подушки с опорами снял с атмо мотора
5) выхлоп т.е. дацнпайп варили сами до середины, дальше оставил на первое время стоковый глушак
6) Проводку не я сращивал, но мануалы в разделе фак смотри я в этом не петрю
7) по коробасу ни чего делать не надо
8) единственное на впускном коллекторе надо сделать отверстие (у меня бло заглушенно оно) и взять вакуум на тормоза
9) Интеркулер ставил самопал, но можно от сарая с небольшими дороботками пайпы со стороны впуска подошли правда ну не очень тютелька в тютельку но подошли
10) Скорость берется с коробаса
11) на автоматных мозгах от аристы один трабл будет точно не будет работать кондерsmile.gifsmile.gif)
ну по механике работ не много, вот проводка это жесть тут я пас)
Drager1
1.понятно не гемор.. стоп а разве там нету резьбы под шпильки? фотко есть?
2.с тросом ясно...я себе с шевролет нива переделал=smile.gifsmile.gif на чайзере
3.с бачком понятно я тоже взял от вистыsmile.gif) на чайзере
4.понял
5.с флянцем гемор... так что даун пайп нужен...мне варили в магадане... тут... сварщик хз от чего нашел флянец...сказал ваще первый раз видитsmile.gif
6.ок
7.ок
8.спс что сказалsmile.gif
9.с кулером разобрался
10.пля и как датчик механики срастить с автоматным мозгом? т.е провод наверное называется SPD?=)
11.тут максимум бывает +23 север же=)

с проводкой не набухатся бы опять...а то у меня много лишнего осталось..но все работает тьфу тьфу тьфу...

где во владике реальный мотор можно взять? ну всм не убитый=)

Последний пост не цитируют! angry.gif
IQ200
1) под шпильки там отверстия есть только без резьбы
2) флянец бери там же где берешь мотор пусть отрежут его
а вообще поищи на форуме прямоточные штаны и думаю фрезеровщик тебе сделает нужную деталь
по датчику то фишка с проводки от аристы на автомат подошла насколько знаю на мою W58
Drager1
rom@888, ладно ладно не знал=:))

IQ200, мотор буду брать контрактный...не уверен что флянец будет... ты за сколько гедраг купил? 58 не держала? свою 58 продал?
Arbuz
Потдон и гедрач без гетрака никак не поставить!
Ой, простите, без" гедрага" :):)
IQ200
Drager1,
по поводу 58 и гетрага почитай в моем бортовике, на данный момент сумма гетрага с зч выходит под 4 000 дол, свою 58 продал за 1350 дол
А вообще советую остановится..., полазить по форуму познакомится с форумчанами и потом в бой с вопросами, а то скоро тебя заклюют:):))
Arbuz,
не понял ни чего!
rom@888
А что не понятно, писать надо без ошибок, чтобы свои посты были понятны не только самому, но и другим пользователям.

pioneer
пипец, ну на счет орфографии это уже гоннн-первый раз вижу такое отношение на форумах,особенно к новичкамsad.gif
Drager1
а с маслоприёмников мутить не чего не надо? какой ставится аристовский или со старого мотора?
IQ200
Привет! ты про какой масло приемник говоришь?
если про теплообменик (куда масленный фильтр встает) то оставляй как есть, больше ни чего мутить не надо
если не считать радиатора ОЖ (советую сразу бльшой поставить) и интеркулера
а да кстати забыл аристы часто идут с гидромуфтой, советую прикупить помпу от Супры и сразу заменить это хозяйство
остальное по твоему желанию (это я про ремкомплект)


pioneer,
просто мое мнение, что топикстартер сам спровоцировал не корректное к себе отношение.
Как говорится - "каков привет, таков ответ"
Надо было все же полазить по форуму правила почитать и другие аналогичные темы.
решил видно скосить этот этап и сразу в бой!?)
Drager1, Правильно я понял?
Drager1
IQ200, я про масло приёмник который в поддоне... кушает масло который:):) а что с помпой? на Супре вентилятор сидит на помпе а на аристе на гидравлике? помпа со старого мотора не прокатит?

по поводу правил и.т.д правила тупо не читал а отчеты читал... самый толковый нашел "самый долгий свап" но некоторых мелочей там не написано поэтому создал тему и спросил сразу все...

так и ещё... по поводу поддона... там это...какието пластины на слив с турбины чтото я вычитал или не?
IQ200
маслоприемник ставишь с атмо и щуп масленный кажется тоже с атмо останется!

С атмо мотора помпа не подойдет, у тебя от аристы с гидропомпы останется только верхняя полусфера с выходом на патрубок ож, все остальное под замену, это значит помпу лучше брать в сборе, причем эта такая вещь которая легко меняется на снятом моторе, но высушит мозг на поставленном
стоит под 100 дол. не советую искать б/у хотя вроде как от 1JZ двигателей турбо встает акромя сарая после 96 года там помпа поменялась и место посадочное под шкиф навесного ремня

последнее не понял!
Drager1
где во владике взять мотор можно? лучше сразу с какимнибудь компом типа емендж-е=)

так и по помпе...а если перейти на электро вентиляторы?

по поддону... где то в продажах на турВИ.ру вычитал мол "продам вэдовый поддон с высверленым каналом под слив и пластинами" - вот и думаю там не каких пластин не надо будет?
rom@888
Поддон от 4wd не подойдёт, в супровском никаких пластин нет.
IQ200
Подожди!
ты хочешь сказать что задаешь вопросы, приэтом не зная какой мотор у тебя будет и от какой машины?
хм! страно

электровентеляторы ну ни какого отношения к помпе не имеют, а вот к термомуфте прямое так как ее заменяют

под пластинами я так понимаю имеют ввиду доп охлаждение
Drager1
с пластинами понятно. мотор вивитиай 2JZ-GTE с аристы только где бы его купить во владике? т.е по инету.

по помпе не понял... помпу надо заменить для того чтобы на неё повесить вентилятор со старого мотора правельно? так вот если поставить электро вентили помпу же не надо менять? или замена помпы с какойто другой целью? а у токаря чонить с родной помпой (с мотором которая придет от аристы) чонить замутить можно чтоб вентилятор засадить?
IQ200
спойствие, главное спокойствие...
Помпа = насос для прокачки ОЖ, стоковая помпа на Супре устроена очено просто. (погугли устройстово помпы)
то что стоит на Аристо тоже помпа, но она устроенна намного сложнее так как вращает за счет ож вентеляторы, представляешь как это должно все быть устроенно и работать? стоит она кстати т не дешево что около 400 дол.
поэтому тебе эта фигня не нужна покупаешь помпу от Супры которая будет отвечать за циркуляцию ОЖ в системе охлаждения по схеме
Радиатор-помпа-двигатель-радиатор и Прикупишь электровентеляторы уже для охлаждения самого радиатора, опережая твой вопрос скажу подходят они от нисан цефиро и от аристы 161 читай тут

п.с. а со старой помпы токарь тебе много чего сделать сможет:
1) подстаканик
2) Горшочек для цветов
3) и какую не вземную байду)
Drager1
снова не понял. ладно сейчас каталоги на экзисте по шуршу...
Drager1
и так глянул я по фоткам и каталогам... но так и не понял... у обоих помп принцип тотже шевелятся от ремня... но у Супры вентилятор крепится к помпе так? так вот почему бы на аристовской помпе не поменять тупо шкив и засадить туда вентиль?
IQ200
Блин!
если ты спрашиваешь короткий путь, то тебе его показали, если хочешь шишки набить то зачем вообще что то спрашивать?
Drager1
Цитата(IQ200 @ 18.9.2010, 19:07) *
Блин!
если ты спрашиваешь короткий путь, то тебе его показали, если хочешь шишки набить то зачем вообще что то спрашивать?


да не! у нас просто в городе на 80 Супру запчастей точно нету=)
pioneer
Вопрос его очень понимаю-сегодня сняли старый двиг, перекинули поддоны(новый тоже с аристы) а вот по помпе тот же вопрос-т.е. как я понял аристовскую помпу использовать не подключая дополнительные подключения на вращение вентиляторов не получится? ну и про замену шкива на такой же только со старой Супры но с вентиляторами объясни пожалуйста почему нельзя так сделать(реально просто мы пока эти мелкие головняки не знаем, а ты уже через это прошел)
IQ200
привет!
расскажу только то что знаю:
помпа на аристе устроена сложно так как вращает за счет ож еще и вентеляторы.
очень часто выходит из строя (стоит дорого), причем не факт что после установки двигателя с ней, она не побежит через некоторое время, вернее мои прогнозы что шанс побежать у нее большой.
так как чинить мотор быстрее\дешевле когда он снят, то и советую поменять помпу полностью на Супровскую помпу.
тут два варианта или оставляете старую помпу со всеми причиндалами или ставите другую помпу а шкиф берете с атмо помпы ну и вентелятор тоже можно оставить с атмо, там только вроде как заморочка получается, что дифузор с вентелятором от атмо плохо подходит к радиатору от аристы!
да и с турбо радиатором от Супры тоже что то не совместим ( не помню почему точно, не то лопасти более выдвинуты не то еще что то.
если ставите другую то тут тоже два решения б\у или новую по новой вопросов нет
начнем про б\у
подходят от 1JZ-GTE с соарера до 96 года.
по поводу собрать из пару помп одну то уже не помню точно какие были траблы?
зад теоретически можно оставить со старой помпы, но вот друг говорит что не факт что передняя часть от простой помпы на нее встанет (у него пару вариантов примерли и что то не подошло)... в общем больше ни чем помочь не могу!(
drool
Нахрен этот гемморой то? Купи сток помпу от 2джея Супровского и всё. проблем нет и уверен в том, что она не потечет. "Кроилово ведет к поподалову"
rom@888
drool, твой вариант слишком скучный и простой, никакого творчества bad.gif

Вот отличный вариант, и деньги лишние есть кому дать, и поизвращаться можно, и задел на будущее есть (всё равно потом помпу менять на стоковую придётся, да ещё на установленном моторе, мммм..., красота!):

Цитата(Drager1 @ 17.9.2010, 16:26) *
а у токаря чонить с родной помпой (с мотором которая придет от аристы) чонить замутить можно чтоб вентилятор засадить?
pioneer
А со старого ЖЕ можно помпу взять или она менее производительная?
drool
Каталог тебе в помощь
rom@888
Помпы разные на GE и GTE. Если такое желание съэкономить на мелочах, свап можно было не начинать.
Саша
На аристе(которая VVT-i) вообщето стояли электровеники, так что вообще ниче менять не надо, достаточно купить веники с той же аристы, или с цефиро
IQ200
Электровеники вроде стояли на 161 аристе, кстати очень и очень хорошие
в разы лучше чем цефировские.
насчет вивитиай мотора с 147 не в курсах, если стоят электровеники то и помпа там нормальная, не надо извращаться
rom@888
На 147 Аристо никогда не было VVT-i мотора.
scarge
дабы не плодить лишних тем:
свап предстоит на гте не VVT-i от Супры мозг и коса меха! сейчас ге на мехе!
кулёк траст от Соарера(у меня аргон свой есть по этому по барабану от чего)
вопрос1: электрика болт-он? т.е косу мозг поставил и поехал?
2) на стоковых турбо, датчик(указатель) давления наддува электронный или механический? как решить эту проблемму вообще?
3)вот эта тема ввела меня в ступор:
цитата из переписки с продавцом
Цитата
Только смотри, у меня тротл контроля нету компа. Только комп двигателя и коммутатор. Я вообще не знаю когда свапят, трк работает или её оживить нереально?
blink.gif
на гте электронная заслонка? или всё сказанное касается трэкшэн контроля ?у нас вообще такое есть?
4) атмобензонасос и атмотрасса потянут на первое время или в утиль?
RaDmit
4) бензонасос и трасса потянут на первое время точно, у меня такой же свап, насос на атмо такой же как на турер-в
andreysupra
У меня мотор был с турбоСупры на мехе.Встало всё болт-он не считая одной фишки.Берёшь фишку с с атмы и меняешь на турбе.Короче не свап а мечта)Забыл ешё,резистор припаял на спидометре тахометре чтоб показывал)))Будут вопросы,пиши в личку.
scarge
ясненько! а по указателю наддува как? механический брать или электронный?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.