Народ почитал отчёты но так все полностью и не допонял.
вопросы следующие-
по коробке сцепа маховик и.т.д подойдет?
на моторе поддон менять надо если мотор с аристы VVT-iай?
интеркулер с саурэра или с чайзера по пайпам встанет?
на 2JZ-GTE бачок под гидрач неходится на моторе или на кузове?
проводку буду сращивать сам - есть распечатка выходов на компах аристы и атмо Супры 80?
глушитель будем брать новый.. брать именно с Супры или подойдет с турика или саурэра?
ещё будет много вопросов но пока с мотором не определились ещё рано=)
Дикие слова "потдон", "гедрач" отредактированы.
молодец! все равно что обосранными тапками по свежевымотому полу
прошу ответить на конекретные вопросы.
т.к свап уже проходил 1JZ-GE - 1JZ-GTE чайзер 100 столкнулся с очень многими проблемами...
теперь хочется столкнутся с ними уже заранее зная их
beast_drc
16.9.2010, 11:21
Плохо читал...
по коробке сцепа маховик и.т.д подойдет?
на моторе потдон менять надо если мотор с аристы VVT-iай? Надо
интеркулер с саурэра или с чайзера по пайпам встанет? не встанет болт-он. в любом случае колхозить, бери кит для Супры с фронтальником
на 2JZ-GTE бачок под гедрач неходится на моторе или на кузове? Достаточно фотки посмотреть. на кузове, на левой чашке
проводку буду сращивать сам - есть распечатка выходов на компах аристы и атмо Супры 80? Смотри раздел FAQ
глушитель будем брать новый.. брать именно с Супры или подойдет с турика или саурэра? Если новый, зачем вообще этот вопрос? брать надо в любом случае с Супры
ещё будет много вопросов но пока с мотором не определились ещё рано=) Читай лучше форум, и твои "много вопросов" уйдут сами собой
Да и вообще какое отношение имеет тема к бортовому журналу ?
тема к тому что тут будет отчет=)
по потдону - там со сливом гемор? или только тупо дырку высверлить?
кто продает в россий новые кульки под 80 Супру?
по подушкам все встает норм?
Фломастер
16.9.2010, 11:28
по коробке сцепа маховик и.т.д подойдет? подойдёт
по потдону - там со сливом гемор? да
кто продает в россий новые кульки под 80 Супру? u-tune.ru
по подушкам все встает норм? да
beast_drc
16.9.2010, 11:30
по потдону - там со сливом гемор? или только тупо дырку высверлить?
Он другойкто продает в россий новые кульки под 80 Супру?
например тут: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=5667 интеркулеры были у негопо подушкам все встает норм?
норм
Правила, п. 1.3.Цитата
1.3. Создавайте тему в соответствующем разделе. Для объявлений о продаже или покупке авто существует отдельный подраздел.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
rom@888 извиняюсь... p.s сделайте штуку чтоб было "чужой ник в ответ"
p.s по потдону так и не понял... если я поставлю потдон (и встанет ли он воопще) со старого атмо мотора... что надо будет сделать с ним? высверлить дырку под слив и все?
beast_drc
16.9.2010, 11:55
Цитата(Drager1 @ 16.9.2010, 13:55)
p.s сделайте штуку чтоб было "чужой ник в ответ"
ррррррр.. под каждым аватаром ссылка
"Вставить ник"
"Чужой ник в ответ" слева под аватаркой пользователя "Вставить ник"
Слово поддон пишется с двумя "д"! Советую в этой теме обсуждать вопросы, на которые поиск не даёт ответов, или даёт не в полном объёме, иначе тема будет закрыта.
спасибо. я к форуму ещё не привык=)
GTEpowered
16.9.2010, 11:57
ЗАПУТАЛ НА) СО сливом в твой атмосферный поддон, который ты прикрутишь с двигателю с аристы гемора нет - тупо дырку
такс... и ещё с аристы я так понял мозг будет автоматный... на это пофигу или как? с датчиком скорости и.т.д гемор вылезе? или на Супре также как на чайзерах у меня мотор с коробкой был снят меня тащили и сокрость показывалась от датчиков абс... какая система на Супре?
где выпуск можно взять с даунпайпом?
GTEpowered
16.9.2010, 12:38
Мозг автоматный с аристы, проблема датчика скорости есть, но у когото не было (серийники мозгов были разные)
Привет!
Половина вопросов ну реально отпадет если чуток погуглить.
двай лучше распишу что я делал когда свапился (давно было могу что то пропустить)
1) Заменил поддоны, обычной дрелью высверлил отверстие под слив в атмо поддоне, нарезал резьбу и вкрутил шпильки (первые попавшиеся)
2) Купил тросик газа (так как с мотором не постовлялся) от турбо марка можно от турбо сарая в общем от любого турбо и от камри 25й подходит только пипец длинный
3) купил бачок гура от марка с выносом бочка до чашки не болт он потом заменил на родной от Супры (стоит что то 125 дол)
4) подушки с опорами снял с атмо мотора
5) выхлоп т.е. дацнпайп варили сами до середины, дальше оставил на первое время стоковый глушак
6) Проводку не я сращивал, но мануалы в разделе фак смотри я в этом не петрю
7) по коробасу ни чего делать не надо
8) единственное на впускном коллекторе надо сделать отверстие (у меня бло заглушенно оно) и взять вакуум на тормоза
9) Интеркулер ставил самопал, но можно от сарая с небольшими дороботками пайпы со стороны впуска подошли правда ну не очень тютелька в тютельку но подошли
10) Скорость берется с коробаса
11) на автоматных мозгах от аристы один трабл будет точно не будет работать кондер
)
ну по механике работ не много, вот проводка это жесть тут я пас)
1.понятно не гемор.. стоп а разве там нету резьбы под шпильки? фотко есть?
2.с тросом ясно...я себе с шевролет нива переделал=
на чайзере
3.с бачком понятно я тоже взял от висты
) на чайзере
4.понял
5.с флянцем гемор... так что даун пайп нужен...мне варили в магадане... тут... сварщик хз от чего нашел флянец...сказал ваще первый раз видит
6.ок
7.ок
8.спс что сказал
9.с кулером разобрался
10.пля и как датчик механики срастить с автоматным мозгом? т.е провод наверное называется SPD?=)
11.тут максимум бывает +23 север же=)
с проводкой не набухатся бы опять...а то у меня много лишнего осталось..но все работает тьфу тьфу тьфу...
где во владике реальный мотор можно взять? ну всм не убитый=)
Последний пост не цитируют!
1) под шпильки там отверстия есть только без резьбы
2) флянец бери там же где берешь мотор пусть отрежут его
а вообще поищи на форуме прямоточные штаны и думаю фрезеровщик тебе сделает нужную деталь
по датчику то фишка с проводки от аристы на автомат подошла насколько знаю на мою W58
rom@888, ладно ладно не знал=:))
IQ200, мотор буду брать контрактный...не уверен что флянец будет... ты за сколько гедраг купил? 58 не держала? свою 58 продал?
Потдон и гедрач без гетрака никак не поставить!
Ой, простите, без" гедрага" :):)
Drager1,
по поводу 58 и гетрага почитай в моем бортовике, на данный момент сумма гетрага с зч выходит под 4 000 дол, свою 58 продал за 1350 дол
А вообще советую остановится..., полазить по форуму познакомится с форумчанами и потом в бой с вопросами, а то скоро тебя заклюют:):))
Arbuz,
не понял ни чего!
А что не понятно, писать надо без ошибок, чтобы свои посты были понятны не только самому, но и другим пользователям.
пипец, ну на счет орфографии это уже гоннн-первый раз вижу такое отношение на форумах,особенно к новичкам
а с маслоприёмников мутить не чего не надо? какой ставится аристовский или со старого мотора?
Привет! ты про какой масло приемник говоришь?
если про теплообменик (куда масленный фильтр встает) то оставляй как есть, больше ни чего мутить не надо
если не считать радиатора ОЖ (советую сразу бльшой поставить) и интеркулера
а да кстати забыл аристы часто идут с гидромуфтой, советую прикупить помпу от Супры и сразу заменить это хозяйство
остальное по твоему желанию (это я про ремкомплект)
pioneer,
просто мое мнение, что топикстартер сам спровоцировал не корректное к себе отношение.
Как говорится - "каков привет, таков ответ"
Надо было все же полазить по форуму правила почитать и другие аналогичные темы.
решил видно скосить этот этап и сразу в бой!?)
Drager1, Правильно я понял?
IQ200, я про масло приёмник который в поддоне... кушает масло который:):) а что с помпой? на Супре вентилятор сидит на помпе а на аристе на гидравлике? помпа со старого мотора не прокатит?
по поводу правил и.т.д правила тупо не читал а отчеты читал... самый толковый нашел "самый долгий свап" но некоторых мелочей там не написано поэтому создал тему и спросил сразу все...
так и ещё... по поводу поддона... там это...какието пластины на слив с турбины чтото я вычитал или не?
маслоприемник ставишь с атмо и щуп масленный кажется тоже с атмо останется!
С атмо мотора помпа не подойдет, у тебя от аристы с гидропомпы останется только верхняя полусфера с выходом на патрубок ож, все остальное под замену, это значит помпу лучше брать в сборе, причем эта такая вещь которая легко меняется на снятом моторе, но высушит мозг на поставленном
стоит под 100 дол. не советую искать б/у хотя вроде как от 1JZ двигателей турбо встает акромя сарая после 96 года там помпа поменялась и место посадочное под шкиф навесного ремня
последнее не понял!
где во владике взять мотор можно? лучше сразу с какимнибудь компом типа емендж-е=)
так и по помпе...а если перейти на электро вентиляторы?
по поддону... где то в продажах на турВИ.ру вычитал мол "продам вэдовый поддон с высверленым каналом под слив и пластинами" - вот и думаю там не каких пластин не надо будет?
Поддон от 4wd не подойдёт, в супровском никаких пластин нет.
Подожди!
ты хочешь сказать что задаешь вопросы, приэтом не зная какой мотор у тебя будет и от какой машины?
хм! страно
электровентеляторы ну ни какого отношения к помпе не имеют, а вот к термомуфте прямое так как ее заменяют
под пластинами я так понимаю имеют ввиду доп охлаждение
с пластинами понятно. мотор вивитиай 2JZ-GTE с аристы только где бы его купить во владике? т.е по инету.
по помпе не понял... помпу надо заменить для того чтобы на неё повесить вентилятор со старого мотора правельно? так вот если поставить электро вентили помпу же не надо менять? или замена помпы с какойто другой целью? а у токаря чонить с родной помпой (с мотором которая придет от аристы) чонить замутить можно чтоб вентилятор засадить?
спойствие, главное спокойствие...
Помпа = насос для прокачки ОЖ, стоковая помпа на Супре устроена очено просто. (погугли устройстово помпы)
то что стоит на Аристо тоже помпа, но она устроенна намного сложнее так как вращает за счет ож вентеляторы, представляешь как это должно все быть устроенно и работать? стоит она кстати т не дешево что около 400 дол.
поэтому тебе эта фигня не нужна покупаешь помпу от Супры которая будет отвечать за циркуляцию ОЖ в системе охлаждения по схеме
Радиатор-помпа-двигатель-радиатор и Прикупишь электровентеляторы уже для охлаждения самого радиатора, опережая твой вопрос скажу подходят они от нисан цефиро и от аристы 161
читай тутп.с. а со старой помпы токарь тебе много чего сделать сможет:
1) подстаканик
2) Горшочек для цветов
3) и какую не вземную байду)
снова не понял. ладно сейчас каталоги на экзисте по шуршу...
и так глянул я по фоткам и каталогам... но так и не понял... у обоих помп принцип тотже шевелятся от ремня... но у Супры вентилятор крепится к помпе так? так вот почему бы на аристовской помпе не поменять тупо шкив и засадить туда вентиль?
Блин!
если ты спрашиваешь короткий путь, то тебе его показали, если хочешь шишки набить то зачем вообще что то спрашивать?
Цитата(IQ200 @ 18.9.2010, 19:07)
Блин!
если ты спрашиваешь короткий путь, то тебе его показали, если хочешь шишки набить то зачем вообще что то спрашивать?
да не! у нас просто в городе на 80 Супру запчастей точно нету=)
Вопрос его очень понимаю-сегодня сняли старый двиг, перекинули поддоны(новый тоже с аристы) а вот по помпе тот же вопрос-т.е. как я понял аристовскую помпу использовать не подключая дополнительные подключения на вращение вентиляторов не получится? ну и про замену шкива на такой же только со старой Супры но с вентиляторами объясни пожалуйста почему нельзя так сделать(реально просто мы пока эти мелкие головняки не знаем, а ты уже через это прошел)
привет!
расскажу только то что знаю:
помпа на аристе устроена сложно так как вращает за счет ож еще и вентеляторы.
очень часто выходит из строя (стоит дорого), причем не факт что после установки двигателя с ней, она не побежит через некоторое время, вернее мои прогнозы что шанс побежать у нее большой.
так как чинить мотор быстрее\дешевле когда он снят, то и советую поменять помпу полностью на Супровскую помпу.
тут два варианта или оставляете старую помпу со всеми причиндалами или ставите другую помпу а шкиф берете с атмо помпы ну и вентелятор тоже можно оставить с атмо, там только вроде как заморочка получается, что дифузор с вентелятором от атмо плохо подходит к радиатору от аристы!
да и с турбо радиатором от Супры тоже что то не совместим ( не помню почему точно, не то лопасти более выдвинуты не то еще что то.
если ставите другую то тут тоже два решения б\у или новую по новой вопросов нет
начнем про б\у
подходят от 1JZ-GTE с соарера до 96 года.
по поводу собрать из пару помп одну то уже не помню точно какие были траблы?
зад теоретически можно оставить со старой помпы, но вот друг говорит что не факт что передняя часть от простой помпы на нее встанет (у него пару вариантов примерли и что то не подошло)... в общем больше ни чем помочь не могу!(
Нахрен этот гемморой то? Купи сток помпу от 2джея Супровского и всё. проблем нет и уверен в том, что она не потечет. "Кроилово ведет к поподалову"
drool, твой вариант слишком скучный и простой, никакого творчества
Вот отличный вариант, и деньги лишние есть кому дать, и поизвращаться можно, и задел на будущее есть (всё равно потом помпу менять на стоковую придётся, да ещё на установленном моторе, мммм..., красота!):
Цитата(Drager1 @ 17.9.2010, 16:26)
а у токаря чонить с родной помпой (с мотором которая придет от аристы) чонить замутить можно чтоб вентилятор засадить?
А со старого ЖЕ можно помпу взять или она менее производительная?
Помпы разные на GE и GTE. Если такое желание съэкономить на мелочах, свап можно было не начинать.
На аристе(которая VVT-i) вообщето стояли электровеники, так что вообще ниче менять не надо, достаточно купить веники с той же аристы, или с цефиро
Электровеники вроде стояли на 161 аристе, кстати очень и очень хорошие
в разы лучше чем цефировские.
насчет вивитиай мотора с 147 не в курсах, если стоят электровеники то и помпа там нормальная, не надо извращаться
На 147 Аристо никогда не было VVT-i мотора.
дабы не плодить лишних тем:
свап предстоит на гте не VVT-i от Супры мозг и коса меха! сейчас ге на мехе!
кулёк траст от Соарера(у меня аргон свой есть по этому по барабану от чего)
вопрос1: электрика болт-он? т.е косу мозг поставил и поехал?
2) на стоковых турбо, датчик(указатель) давления наддува электронный или механический? как решить эту проблемму вообще?
3)вот эта тема ввела меня в ступор:
цитата из переписки с продавцом
Цитата
Только смотри, у меня тротл контроля нету компа. Только комп двигателя и коммутатор. Я вообще не знаю когда свапят, трк работает или её оживить нереально?
на гте электронная заслонка? или всё сказанное касается трэкшэн контроля ?у нас вообще такое есть?
4) атмобензонасос и атмотрасса потянут на первое время или в утиль?
4) бензонасос и трасса потянут на первое время точно, у меня такой же свап, насос на атмо такой же как на турер-в
andreysupra
2.2.2012, 8:19
У меня мотор был с турбоСупры на мехе.Встало всё болт-он не считая одной фишки.Берёшь фишку с с атмы и меняешь на турбе.Короче не свап а мечта)Забыл ешё,резистор припаял на спидометре тахометре чтоб показывал)))Будут вопросы,пиши в личку.
ясненько! а по указателю наддува как? механический брать или электронный?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.