А есть примеры тюнинга атмо?, или все только свапятся и дуют в турбо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А есть примеры тюнинга атмо?, или все только свапятся и дуют в турбо? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
Есть устоявшееся мнение что тюнинг атмо не стоит потраченных вложений, лучше ставить турбо и не париться. Может есть исключения из этого правила?
Теоретически для достижения 100 л.с. с литра объема нужно: - доработка головки блока (увеличение с/сж, доработка впускных каналов, полировка коллектора) - злые валы - доработка топливной системы (регулятор, насос, поднять давку в рейке) - более производительные свечи, усилитель зажигания - ВВ провода - доработка мозга (отсечку сдвинуть до 8000-8500 об./мин.) - впуск-выпуск Может оно того и не стоит, но подобная машина бы много кого удивила ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
beast_drc,
ты о том же о чем и я ![]() это чего же надо накрутить на атмо на 300-400 т.р.? ткните носом ![]() если где-то обсуждали, ткните сцылочку, поесг не рулит ![]() вот что за бугром нарыл: валы на атмоджэй, причем есть даже 272е! http://www.briancrower.com/makes/Toyota/2JZ-GE.shtml портинг головы: http://users.tpg.com.au/users/loats/techni...eadporting.html ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 13:39 |