А есть примеры тюнинга атмо?, или все только свапятся и дуют в турбо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А есть примеры тюнинга атмо?, или все только свапятся и дуют в турбо? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
Есть устоявшееся мнение что тюнинг атмо не стоит потраченных вложений, лучше ставить турбо и не париться. Может есть исключения из этого правила?
Теоретически для достижения 100 л.с. с литра объема нужно: - доработка головки блока (увеличение с/сж, доработка впускных каналов, полировка коллектора) - злые валы - доработка топливной системы (регулятор, насос, поднять давку в рейке) - более производительные свечи, усилитель зажигания - ВВ провода - доработка мозга (отсечку сдвинуть до 8000-8500 об./мин.) - впуск-выпуск Может оно того и не стоит, но подобная машина бы много кого удивила ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Присоединюсь ко всем - все это бессмысленно, если цель только получить доп. мощность.
Из перечисленного в первом посте дай бог добавит сил 30. Зачем убирать отсечку дальше, если мощность падает после 7000? Просто для того, чтобы закапать бюджет и слушать как крутиться мотор? В первую очередь нужен грамотный подбор ВСЕХ компонентов, а то может быть даже хуже =) А потом еще более грамотная настройка. Я думаю, что цена за нормальный атмо 300-330 сил, с учетом того, что у нас-то и никто не делал, будет тысяч 500 наверняка, да и жить он будет не долго. -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 14:04 |