Свап 2JZ-GE W58 - 2JZ-GTE JZA80, Вопросы дилетанта. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап 2JZ-GE W58 - 2JZ-GTE JZA80, Вопросы дилетанта. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.9.2010 Из: magadan Пользователь №: 5 013 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Народ почитал отчёты но так все полностью и не допонял.
вопросы следующие- по коробке сцепа маховик и.т.д подойдет? на моторе поддон менять надо если мотор с аристы VVT-iай? интеркулер с саурэра или с чайзера по пайпам встанет? на 2JZ-GTE бачок под гидрач неходится на моторе или на кузове? проводку буду сращивать сам - есть распечатка выходов на компах аристы и атмо Супры 80? глушитель будем брать новый.. брать именно с Супры или подойдет с турика или саурэра? ещё будет много вопросов но пока с мотором не определились ещё рано=) Дикие слова "потдон", "гедрач" отредактированы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
спойствие, главное спокойствие...
Помпа = насос для прокачки ОЖ, стоковая помпа на Супре устроена очено просто. (погугли устройстово помпы) то что стоит на Аристо тоже помпа, но она устроенна намного сложнее так как вращает за счет ож вентеляторы, представляешь как это должно все быть устроенно и работать? стоит она кстати т не дешево что около 400 дол. поэтому тебе эта фигня не нужна покупаешь помпу от Супры которая будет отвечать за циркуляцию ОЖ в системе охлаждения по схеме Радиатор-помпа-двигатель-радиатор и Прикупишь электровентеляторы уже для охлаждения самого радиатора, опережая твой вопрос скажу подходят они от нисан цефиро и от аристы 161 читай тут п.с. а со старой помпы токарь тебе много чего сделать сможет: 1) подстаканик 2) Горшочек для цветов 3) и какую не вземную байду) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:55 |