А есть примеры тюнинга атмо?, или все только свапятся и дуют в турбо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А есть примеры тюнинга атмо?, или все только свапятся и дуют в турбо? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
Есть устоявшееся мнение что тюнинг атмо не стоит потраченных вложений, лучше ставить турбо и не париться. Может есть исключения из этого правила?
Теоретически для достижения 100 л.с. с литра объема нужно: - доработка головки блока (увеличение с/сж, доработка впускных каналов, полировка коллектора) - злые валы - доработка топливной системы (регулятор, насос, поднять давку в рейке) - более производительные свечи, усилитель зажигания - ВВ провода - доработка мозга (отсечку сдвинуть до 8000-8500 об./мин.) - впуск-выпуск Может оно того и не стоит, но подобная машина бы много кого удивила ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
в дудках внутри фильтра 0-е могут стоять, из опыта общения с дроссельным мотором - снять то силы снимешь но это будет тупо гончий мотор, по этому фильтра можно и не ставить... низа нет вообще, но потом крутиться зато в костмас!
у знакомого слива 15-я дроссельная, ну да, ни у кого такой нет, но... есть сложности, мягко говоря, и настраивать такое не кому... ПС еще забыл сказать - у такого мотора понятие ресурса будет отсутствовать... за ненадобностью ) Сообщение отредактировал thedemon - 18.9.2010, 20:28 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 13:59 |