Замеры SZ-R до 100км\ч и от 0 - 402м, Решил замериться. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замеры SZ-R до 100км\ч и от 0 - 402м, Решил замериться. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Вобщем тема баян, но все же интересно.
Машинка 95г.в 135000пробег SZ-R W58 реуктор с блокировкой, 80 выхлоп от катализатора, нуливик апекси в штатном корпусе. Так как у меня в городе замериться негде, оборудования нет да и не хочется за деньги это делать . Не так уж важно это для меня. Делать было нечего вот и решили замерить сами. Сегодня со своей девушкой решили замерить разгон 0-100км\ч и 0-402метра Измеряли так, 0 -100км\ч Были оба в машине, с места она считает до 3х и на счет три включает секундомер а я стартую и как только стрелка заходит за 105км/ч она выключает секундомер. Получились следущие результаты, пробовал стартовать с разных оборотов. При старте 4000об разгон до 105км\ч 6.57сек 5000об ------------------- 6.84 3500об -------------------- 6.34 3000об--------------------- 5.98 второй раз с 3000об ------------------- 6.1 третий раз с 3000об -------------------- 6.0 прохождение 402метра. Замерили растояние 402метра, отметили старт и финиш , она осталась стоять на финише а я на старте. Считаю до трех и на счет три моргаю дальним светом, она включает секундомер а я стартую и как только пересекаю финиш она его выключает. Пробовали 3 раза и вот результаты 1раз ----- 13.87 2раз ------14.12 3раз ------13.93 Время полюбому не точное, но все же близко к истине. Чисто для себя было интересно. Кто нибудь еще замерялся? очень интересно ваши результаты |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Мне кажется сказки всё это или просто от турбо мотора ничего не осталось ну или ещё какие-нибудь технические проблемы
Сообщение отредактировал White - 21.9.2010, 12:52 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Атмо механическая Супра от турбосарая 1JZ-GTE отстает и прилично. от турбо ская типтроникового RB25DET Neo отстает еще побольше. От WRX на механике леворукого тоже отстает, хз какой там кузов. от Audi 2 литра турбо с полным приводом (211 лошадей) тоже отстает, но не так сильно, корпуса на 2 со старта так и едут. а вот с Фокусом ST который 2,5 турбо и двиглом как у вольвы Супра уезжает на кузов.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:12 |