Swap., Кардан (Че к чему 0-о) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Swap., Кардан (Че к чему 0-о) |
16.4.2010, 1:22
Сообщение
#1
|
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 553 Авто:Supra |
Исходные: мотор 2JZ-GE, коробка W58.
Cвап, мотор 2JZ-GTE VVT-i aristo, автомат aristo A340. Не можем сростить кардан, то есть не встает ни с Супры А/Т (турбо), ни с аристы, ни с Супры М/Т. Все три в наличии, и передние и задние части, не растет ни в каких комбинациях 0-о. Может сталкивался кто? Что это парни? 0-о Пы.Сы., Я конечно понимаю,что свап несколько не верный с точки зрения тюнинга, коробку на автомат и т.д., но так хочется мне, тем более гидромозг Харвестом заколдованный. |
|
|
|
![]() |
13.10.2010, 22:36
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 |
Жень,а можешь подсказать номер балки крепления АКПП для турбо-автомата? А то я чего то её на схеме найти не могу.
|
|
|
|
bo0st Swap. 16.4.2010, 1:22
Sub Хвостовики редукторов на атмо и турбо имеют разные... 16.4.2010, 1:51
bo0st Редуктор сток атмо М/Т W58 1995 год. Жень,я не зна... 16.4.2010, 1:54
Sub Значит тебе встанет кардан от турбо-автоматной Суп... 16.4.2010, 2:15
eGorJZ если есть аристовский кардан то можно сделать так:... 16.4.2010, 2:27
Sub Да, кстати, Егор правильно сказал - балка, на кото... 16.4.2010, 2:49
Sub Могу привезти новую, если интересует.
А так, все н... 14.10.2010, 0:58![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 13:49 |